Украина. Тест-драйв: В Украину на Lifan X60.

Укрaинa. Тeст-дрaйв: В Укрaину нa Lifan X60.

 Снoвa дoрoгa и снoвa нoвый тeст-дрaйв сo стaрым дoбрым знaкoмым Lifan X60. И кaк всeгдa oн нe пoдвeл. Дa, у нeгo eсть свои недостатки, но у кого их нет? За 1500 км у него ничего нигде не отвалилось, не сломалось и не заскрипело. Lifan X60 – это честный автомобиль, за свою стоимость, он даёт многим больше, чем от него можно ожидать.

When buying a car (especially if it is the first car), Ukrainian buyer often needs an objective expert advice. In particular, practicing marketers from the Marketers’ Club of car market in the Ukrainian Marketing Association are such experts. In order to build up a clean and objective opinion about consumer properties of different models of passenger cars, Marketers’ Club conducts regular test drives of different models of passenger cars by distributors’ requests. Results of these test drives are published on a specialized website http://autoconsultant.com.ua, as well as in other information resources. We have dedicated today’s release to the test-drive of Lifan X60.

 

«Да ты сошёл с ума! Как ты не боишься на китайской машине ехать так далеко, да ещё и в другое государство!?” Что такое и многое другое, пришлось мне выслушать от своих знакомых, когда я им говорил о своём плане съездить в Украину на Lifan X60.

Около месяца назад, на коротком тест-драйве Х60, я не смог распробовать этот автомобильчик. Более 1500 км по российским и украинским дорогам, на мой взгляд, должны были с лихвой заполнить пробел моих представлений об Х60. На моё предложение прокатиться на нём в незалежную, в Lifan отреагировали с оптимизмом и уже через 4 дня я ехал по Москве на уже побегавшем Х60. Признаюсь, я даже рад, что мне не выкатили машину только с конвейера. Во-первых, потому, что до меня её уже изрядно потиранили, в связи с чем, мой тест на надёжность и жизнепригодность является более объективным, нежели с нулевого пробега. А во-вторых, я был полностью уверен, что все «детские» болезни за 20 000 км уже точно должны были повылезать и вылечиться. И значит, я могу быть более-менее спокоен, что мои друзья ошибались.

 

Естественно, что по специфике профессии, мне приходится ездить на разных автомобилях и часто в ценовой категории, выше средней. По этому, первый придирчивый взгляд на внутреннее убранство Х60, вызвал некоторый «культурный шок». Качество материалов и сборки не дотягивает не то что до европейских одноклассников, а даже до корейских. Но стоп. А с теми ли я сравниваю? Вспомнив ценник на этот экземпляр, требования резко понизились. Ведь, согласитесь, не правильно ждать, что в автомобилях, цена которых отличается в разы, а то и на порядок, будет качественно одинаковый салон и всё что вокруг него. Так что, начинаю смотреть глазами человека с менее солидным бюджетом, но желающего получить как можно больше за свои, честно нажитые.

 

Теперь всё стало многим симпатичнее. Пластик, хоть и жёсткий, но вполне прилично выглядящий. Человек, рисовавший приборную панель, да и всю машину в целом, явно не был лишён вкуса. Приборы, панель управления, руль – всё скомпоновано вполне органично и ничего не вызывает раздражения, что часто случается, даже во многом более дорогих автомобилях.

 

Погрузив всё необходимое, я тронулся в путь. Дорога предстояла не близкая, так что в этот раз я рассчитывал узнать про X60 максимум возможного.

 

Как и в первый раз, ходовые качества меня приятно удивили. С механической коробкой Лифанчик вполне себе бодр. Его 1.8 литровый бензиновый двигатель уверенно разгоняет чуть более 1.3 тонный кроссовер. В городских условиях, его 128 лошадок и 168Нм хватает более чем. При том, что прожорливостью он не отличается. В городе, при достаточно активном вождении, расход едва перевалил за 10 литров 92-го бензина. Ситуация на трассе стала ещё приятнее. После пробега в 500км, расчётный расход вышел чуть более 8 литров на сотню. И это при том, что газом я работал много и часто.

Лучшие автосалоны Украины принимают на работу начальником отдела маркетинга и рекламы специалистов, имеющих «Сертификаты» Украинской Ассоциации Маркетинга

       

Естественно, были свои подводные камни. Если в городе мотора хватало, то на шоссе, 128 сил ей явно мало. Чтобы Х60 ехал бодро и весело, необходимо всегда держать высокие обороты. Благо мотор спокойно на это идёт. Движок крутится до 6000 оборотов, не вызывая каких-либо серьёзных беспокойств за своё здоровье. Ясное дело, что постоянно так над ним издеваться нет никакого смысла. И диапазон от 2-х до 4-х тысяч более чем достаточный. Но, тем не менее, первая передача нужна регулярно. Проезжая лежачего полицейского или выезжая из медленного поворота, на второй передаче уверенно ускориться не удастся ни как.

А вот с движением на шоссе возникли сложности. Догоняя фуру, приходилось долго ждать совершенно пустой участок трассы, чтоб без лишних нервов совершить обгон. Разгон от 90 км/ч и вверх происходит очень неспешно. А скорость выше 130 км/ч вызывала серьёзные опасения.

Подвеска так же вызвала смешанные чувства. С одной стороны, она, через чур, жёсткая. Иногда было ощущение, что в ней амортизаторы сделаны из гранита. Любая кочка или яма отдавалась вздрагиванием всего автомобиля. С другой стороны, выезжая за МКАД, километров за 400, очень хочется одеть не просто большие колёса, а лучше гусеницы. На разбитых дорогах Калужской и Брянской области у меня совершенно не было волнений на тему, «а как же, если яма». Как ни странно, в Х60 меня не оставляло чувство уверенности в нём. Я мчал по штопаным-перештопаным дорогам российской глубинки, подпрыгивая и покачиваясь, но ни разу я не почувствовал жёсткого удара в подвеску, хоть и встречались на моём пути колдобины, глубина которых могла вызвать серьёзные опасения, будь я в машинке поменьше или помягче. А когда я покинул территорию Российской федерации, то сразу на выезде с ППК меня встретили настолько большие ямы, что не обрадоваться, в очередной раз, своему выбору, я не мог.

 

А ещё, Х60 напомнил мне поездку к бабушке. Сейчас объясню почему. Нет, он не похож на старую развалюху! Совсем не потому! Вспомните, как вы приезжаете к бабушке в гости, и она так старается о вас позаботиться. Прям ТАК старается, что в какой-то момент эта любовь и забота начинают зашкаливать. И вы уже не рады ей, но сказать «Бабуль, давай без фанатизма» язык не поворачивается. Ведь понимаете, что для вас старается. Вот так и с Lifan. Разработчики так хотели, чтоб в долгом пути моей спине было мягко и комфортно (собственно у них получилось), что сделали спинку очень широкой и мягкой. Но на столько, что расстояние от затылка до подголовника стало более 8 см. А ещё, меня добил постоянный писк. Вот интересно, почему разработчики решили, что движение задним ходом – это на столько опасное мероприятие, что когда вы включаете заднюю передачу, автоматически выключается музыка и вы едете назад под крайне неприятное пищание. Забыли пристегнуться – пищит. Отошли от машины с ключом – и те, кто остались в машине, очень «обрадуются» резкому пищанию, которое, такое ощущение, внутри машины заметно сильнее, чем снаружи. И я понимаю, что это разработчики так проявляют свою заботу о моём комфорте и безопасности, но Боже … Бабуля, давай без фанатизма!

А вот где им эта забота удалась, так это на втором ряду. Сидеть сзади очень комфортно. Отдельно хочу сказать о том, что угол наклона спинки регулируется лучше, чем в седанах премиум класса. Вы можете наклонить её практически до 45 градусов! С шагом градусов в 7. В дальней дороге, ваши пассажиры будут счастливы.

Резюмируя всё выше сказанное, Х60 – это честный автомобиль за небольшие деньги. На моей памяти, со времён первого поколения Sportage, это, наверное, первый такой. В крайнем случае – второй. За свою стоимость, он даёт многим больше, чем вы могли бы от него ожидать. За два дня пути и более 1500 км, Lifan показал себя крайне достойно. Сотни километров тряски, не заставили дрогнуть Х60. Ничего нигде не отвалилось, не сломалось и не заскрипело. Недостатки, естественно, есть. А у кого их нет? Согласен, нет полного привода. А так ли он действительно нужен? Грязь и песок Х60 разгребал уверенно. На звание внедорожника — не претендует, а для городского жителя, не выезжающего в тундру каждые выходные, такого переднего привода хватит более чем. Так что, дорогие мои скептики, откусите! Вы оказались не правы.

А ещё радует, что не пройдёт и 3-4 месяцев, как в Lifan исправят те недочёты, которые нашлись сегодня. С тем, фантастическим прогрессом китайского автопрома, который они демонстрирует уже лет 5, буквально через годик-другой эта «заботливая бабушка» будет вызывать только самые тёплые переживания.

 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта

http://www.avtosport.ru/formula/1517117/

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.