Как правильно подобрать автомобильный аккумулятор

Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй тщaтeльнo выбирaют основные детали для своей продукции, касается это и электрической сети и бортовой электроники: аккумулятор, генератор, стартер и пр. Все они должны исправно работать вместе и быть абсолютно совместимы. Если не будет баланса, то могут начаться проблемы с обеспечением питания ключевых элементов бортовой электроники. Особенно важно правильно подобрать АКБ авто с учетом технических параметров вашей машины.

Главным параметром, от которого зависит выбор, — мощность и объем двигателя. Они определяют, какую силу потребует приложить, чтобы запустить мотор в холодном состоянии. Тут важно соблюдать баланс.

Слабенький аккумулятор не гарантирует эффективной работы, он быстро «выдохнется» и его придется часто заряжать. Конечно, аккумулятор и зарядное устройство в любом случае должны быть в вашем гараже, но постоянно снимать батарею и заряжать ее – не самая привлекательная процедура, да и требует она много времени – от 10 до 12 часов. Кроме того, от частых зарядок и глубоких разрядок ваш элемент питания может потерять рабочие свойства.

Но использовать батарею повышенной мощности тоже не выход. Генератор авто должен справлять с ее подзарядкой, если его мощности не хватит, то источник питания останется частично разряженным и через определенное время все таки потеряет работоспособность и может даже выйти из строя.

Решение в данном случае простое: если в инструкции производитель автомобиля указал, что аккумуляторная батарея должна иметь емкость 90А/ч – покупать следует батареи именно такую – не больше и не меньше. Незначительные отклонения, правда, допускаться, но рисковать и устанавливать на борт авто несоответствующий аккумулятор не рекомендуется.

При покупке нового аккумулятор также нужно знать его тип, полярность и расположение клемм. Существует 3 разновидности: европейский, азиатский и американский. Технология у них едина, но габариты и метод крепления – разные. Это нужно учитывать.

В американских тоководы расположены не на верхней крышке, а сбоку. Их конструкция — «резьба вовнутрь». Японские несколько уже своих собратьев, следовательно, установить на их место европейский или американский аккумулятор не получится. Владельцы отечественных авто очень хорошо знакомы с европейским типом. Большинство продаваемых у нас аккумуляторов относятся именно к этому виду. Если вы, например, захотите купить аккумулятор бош в Киеве, то, скорее всего, вам предложат именно батарею европейского типа конструкции. В любом случае, этот момент нужно учитывать и обязательно сказать продавцу, какой размер будет оптимально подходить для вашей машины.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.