Как заявить о себе в социальных сетях?

Мaркeтинг в сoциaльныx мeдиa oбeспeчивaeт прямую связь с пoслeдoвaтeлями брeндa и пoтeнциaльными клиeнтaми. Сoциaльныe сети по-прежнему должны быть использованы так, как следует из их названия: для взаимодействия с другими людьми, чтобы построить отношения и формы общения. Social Media Marketing –новое направление маркетинга и мощное оружие в руках грамотного специалиста. Благодаря социальному маркетингу у маркетолога появляется возможность общаться с огромным количеством людей, ненавязчиво продвигая свой товар или идею.


SMM = стратегия + цели + тактика + результат .

Сколько неизвестных для Вас в этом равенстве? В нашей статье Вы прочитаете, как данное уравнение решают маркетологи в различных странах мира.

Маркетологи в течение нескольких лет накапливали опыт работы в социальных сетях. Теперь они сосредотачивают внимание на своих наивысших достижениях и самых больших трудностях в социальных сетях, а также на том, как наиболее эффективно отслеживать качество и результативность действий.

 

Директора автосалонов, которые желают занять лидирующее место по продажам автомобилей в городе, направляют своих специалистов по маркетингу и рекламе за знаниями «секретов» продвижения автомобилей на очно-заочные Высшие курсы Украинской Ассоциации Маркетинга

 

Консалтинговое агентствоAscend2 (http://ascend2.com/) в феврале 2013 года провело опрос специалистов по маркетингу во всем мире. Респонденты-представители компаний «бизнес для бизнеса»(B2B)и «бизнес для потребителя»(B2C)единодушно считают клиентскую вовлеченность основной целью своего маркетинга в социальных медиа.Трафик на сайт также имеет высокое значение для обоих типов бизнеса.

Потенциальные покупатели были более важны дляB2B, чем для В2С. Двадцать девять процентов респондентовB2Bиспользовали социальные сети для получения клиентов лучшего качества, а 27% стремились таким образом получить большее их количество.

Рейтинг в поисковых системах остается важной частью  digital-стратегий, и социальные медиа играют в них не последнюю роль. Примерно  четвертая часть  как B2B, так и В2С компаний использовали охват социальных сетей для улучшения своих позиций в поиске.

Основная цель увеличения дохода от продаж была целью в социальных сетях для  более трети маркетологов и в B2B, и в В2С.

Большинство респондентов назвали создание статей и постов для блога  наилучшим способом достижения целей в социальных сетях. Эта тактика прямо соответствует цели вовлечения аудитории. Другие формы контента также заняли высокие показатели, включая исследования и технические документы дляB2B, видео и аудио — для обоих типов компаний.

В2С компании считали  рекламу в социальных сетях гораздо более эффективной стратегией, чем B2B.

Тем не менее, даже если эти стратегии могут оказаться наиболее эффективными для достижения целей социального маркетинга, это не значит, что они легко осуществимы.

SMM-тактики, вошедшие в тройку наиболее эффективных, были также самыми трудными для применения. Эти данные отражают исследования о том, что контент-маркетинг, являясь одним из новейших и лучших тактических приемов, также требует достаточно времени и усилий.

В качестве препятствий на пути достижения целей в социальных сетях наибольший процент опрошенных маркетологов (42%) назвали ограничения по персоналу – нехватка специалистов для создания контента или ведения непрерывного взаимодействия с аудиторией.

Почти двое из пяти респондентов, также наибольший процент, отметили, что трудность измерения рентабельности инвестиций (ROI) социальных каналов была основным препятствием их деятельности в социальных сетях.

Когда же маркетологи стремятся измерить показатели социальной деятельности, наибольший процент — более 60% со стороны и B2B, и B2C, сказали, что они оценивали  трафик на сайт. Этот показатель может быть не настолько основным, но он наглядный и легко измеримый. То же самое касается отслеживания рейтинга в поисковых системах, который был ответом № 2. Эти ответы показывают, что, хотя  маркетинговые тактики и стали более совершенными, маркетологи по-прежнему обращаются к испытанным и надежным методам для расчета  ROI.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://www.cossa.ru/articles/155/37758/

Украинская Ассоциация Маркетинга сообщает о наборе специалистов по продажам и маркетингу на очно-заочную учебу – Высшие курсы подготовки кадрового резерва руководителей автобизнеса.

Начало занятий – в субботу, 27 апреля в г.Киеве.

 Занятия – 2 раза в месяц по субботам, 4 месяца.

 

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты: автор учебника «Маркетинг на рынке легковых автомобилей» Михаил Сокол, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык, директора по маркетингу и продажам автомобилей крупнейших компаний автобизнеса Украины.

1.   Более подробно можно прочесть по ссылкам о тренинге:

·         Условия обучения  – http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

·         Фотоотчеты об обучении  –http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/4487/

·         Отзыв об обучении — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/7112/

·         Как проходят экзамены на тренинге — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8729/



 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.