Кaк сooбщaeт AUTO-Consulting, в дeкaбрe 2011 гoдa нa укрaинскoм авторынке был зафиксирован новый посткризисный рекорд продаж. Усилиями всех операторов удалось реализовать почти 25 тыс. новеньких автомобилей, что на 40% больше, чем в прошлогоднем декабре 2010 года .
Таким образом, украинский авторынок находится в положительной зоне роста уже 15-й месяц подряд, и судя по всему, собирается радовать рекордами и в 2012 году. Но последний месяц года преподнес и еще одну сенсацию…
Так, впервые за всю историю авторынка, на второе место удалось выйти дилерам Toyota, которые реализовали почти 9% всех автомобилей в стране. Они не только смогли обогнать фаворита 2011 года – Hyundai, но и вплотную приблизиться к показателям лидера рынка – АвтоВАЗа, которому отдали предпочтение 10% покупателей. Таким образом, Toyota теперь также среди главных претендентов на лидерство в Украине, вместе с Hyundai, ЗАЗ и Kia. Сенсационный рывок Toyota на рынке – это главное событие декабрьского авторынка.
Как сообщает AUTO-Consulting, очень мощную динамику демонстрирует также Volkswagen и Skoda. Притом, если ранее Volkswagen смог войти в Топ-5 благодаря ритмичным поставкам модели Polo Sedan, поставляемую к нам с российского завода концерна, то в декабре спросом пользовались практически все модели немецкого производителя. К концу года вновь активизировался Ford, продемонстрировав 45%-ую динамику продаж, в сравнении с предыдущим месяцем. Но лидером по динамике продаж стала Geely, которая вошла в Топ-10 самых популярных брэндов в Украине, более чем в 2 раза опередив ближайшего конкурента из Поднебесной – Chery. Фактически, Geely постепенно занимает место АвтоВАЗа, поскольку предлагает автомобили в широком ценовом диапазоне но по весьма доступным ценам и в богатых комплектациях.
Динамично росли продажи у Peugeot, а Citroen смог фактически удвоить показатели и стать одним из лидеров по динамике роста.
Настоящая бескомпромиссная борьба, по информации AUTO-Consulting, развернулась в декабре в премиальном сегменте. В декабре в Украине №1 среди дорогих автомобилей стал Mercedes-Benz, который сумел удачно начать продажи нового поколения Mercedes-Benz ML, а также активизировать спрос на С и Е-классы. Второе место досталось BMW, чьи продажи также выросли на 59%. Lexus в декабре оказался третьим, а Audi – четвертым по числу продаж. Но, буквально, рвется в лидеры и Land Rover, благодаря появлению новой модели Evoque. Новинку решили приобрести в качестве подарка к Новому Году и Рождеству десятки украинцев, еще большее число смогли ее лишь заказать, так что потенциал для роста у британского производителя теперь обеспечен и в 2012 году.
Инф. AUTO-Consultinghttp://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22497
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.