Украина. Статистика продаж автомобилей (новых легковых, легких коммерческих) и автобусов за февраль 2011 года

В фeврaлe 2011 гoдa в Укрaинe былo продано 10 132 новых легковых автомобилей, 972 легких коммерческих автомобиля и 266 автобусов.



Таблица 1. Украина: статистика продаж новых легковых автомобилей по маркам за февраль 2011 года

 

http://ukrautoprom.com.ua

В феврале 2011 года в Украине было продано 10 132 единицы легковых автомобилей, что на 35,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые 2 месяца 2011 года было продано 19 710 единиц.  Лидером по объему продаж среди автомобильных марок стала марка "ВАЗ" — 1 614 единиц. Также большие объемы продаж автомобилей марки "Hyundai" (904 единицы), "ЗАЗ" (1 148), "Nissan" (576) и других.

 

Таблица 2. Украина: статистика продаж легких коммерческих автомобилей по маркам за февраль 2011 года

 

http://ukrautoprom.com.ua

 

В феврале 2011 года в Украине было продано 972 единицы легких коммерческих автомобилей, что на 26,4% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. За первые 2 месяца 2011 года было продано 1 719 единиц. Лидером по объему продаж среди автомобильных марок стала марка "ГАЗ" — 204 единицы. Также большие объемы продаж автомобилей марки "ЗАЗ" (151 единица), "Volkswagen" (124), "FIAT" (73)  и других.

 

Таблица 3. Украина: статистика продаж автобусов по маркам за февраль 2011 года

 

http://ukrautoprom.com.ua

 

В феврале 2011 года в Украине было продано 266 единиц автобусов, что на 34,3% больше, чем за аналогичный период 2010 года. За первые 2 месяца 2011 года было продано 483 единицы. Лидером по объему продаж среди марок автобусов стала марка "БАЗ" — 55 единиц. Также большие объемы продаж автобусов марки "ХАЗ" (48 единиц), "ПАЗ" (40) и других.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.