Украина. Статистика продаж автомобилей за июль 2011 года.

Oбъeмы прoдaж aвтoмoбилeй в Укрaинe нaчинaют повышаться. По данным аналитической группы сайта http://autoconsultant.com.ua на рынке Украины в июле 2011 года объем продаж легковых автомобилей составил 18820 единиц, что на 31,5% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года.



Таблица 1. Украина: статистика продаж новых легковых автомобилей (июль 2011)

http://ukrautoprom.com.ua



Лидером продаж на украинском авторынке в июле 2011 года стала компания  АвтоВАЗ, уровень продаж автомобилей которого составил 2353 авто (+20,6% относительно июля 2010 года). На второе место переместилась южнокорейская компания Hyundai. В июле 2011 года было продано 2316 авто этой компании. По отношению к июлю прошлого года увеличение уровня продаж становит +62,4%, а по сравнению с прошлым месяцем этого года – +12,5%. Но при этом отставание от лидера составляет всего 37 авто.  На третьей позиции остается ЗАТ «ЗАЗ» — 1746 проданных авто (+32,2%). Необходимо отметить стойкое повышение покупательского спроса на автомобили Chevrolet и Ford (четвертое и пятое место, соответственно).  Chevrolet с уровнем продаж 1319 авто в июле сберег четвертую позицию, а Ford  с шестой на пятую позицию (1163 авто). Эти компании прибавили к своим июньским продажам 41,1% и 28,7%, соответственно.



Таблица 2. Украина: статистика продаж новых коммерческих автомобилей (июль 2011)

http://ukrautoprom.com.ua

 

Ситуация на рынке новых коммерческих автомобилей также улучшилась. В июле 2011 года было зафиксировано продажи на уровне 1918 авто. Этот показатель по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года увеличился на 18,2%. По сравнению с июнем 2011 года уровень продаж больше на 23,5%. В тройке лидеров сохранили свои позиции ГАЗ (321 проданных авто) и  Volkswagen (200 авто). Однако в июле на второе место, оттеснив Volkswagen и Fiat (185 авто), ворвался КАМАЗ с уровнем продаж 244 авто. Прирост продаж относительно июля 2010 года составляет +106,8%, а по сравнению с прошлым месяцем — +168,1%. ГАЗ немного ослабил свои позиции, опережая своих преследователей на 77 авто, против двукратного преимущества в прошлом месяце.

Таблица 3. Украина: статистика продаж новых автобусов (июль 2011)

http://ukrautoprom.com.ua



Уверенно повышается и уровень продаж новых автобусов.  В июле 2011 года было продано 332 автобуса, что на 48,2% больше уровня продаж июля 2010 года, и на 21,2% больше июньских продаж этого года. Немного притормозил продажи автобусов БАЗ, +0,8% по сравнению с показателем прошлого месяца, хотя относительно прошлого года ситуация выглядит получше — +62,2%. Нарастили продажи автобусов РУТА и БОГДАН. По сравнению с июлем 2010 года уровень продаж автобусов РУТА вырос на 158,6%, показатель июля на 114,3% больше уровня июньских продаж. Уровень продаж автобусов корпорации БОГДАН, зафиксированный в июле — +322,2% по отношению к июлю 2010 года, и +171,4% по отношению к июньским продажам. 

  Материал подготовил Александр Возный.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.