Какой антирадар лучше купить? Какие работают и предупреждают о засаде ГАИ и не создают лишнего шума?

Кoнeчнo, нa трaссe и в гoрoдe нeoбxoдимo сoблюдaть скoрoстнoй рeжим, нo в услoвияx рeaльнoй жизни этo нe всeгдa пoлучaeтся. Формальное соблюдение правил, в конце концов, до добра не доводит. Но все же большинство автомобилистов превышают скоростной режим и обсуждают, какой антирадар лучше купить? Какой точно определяет засады ГАИ и работает без ложных срабатываний?

Каждый современный автолюбитель желает свести к минимуму необходимость общения с представителями дорожной инспекции. Ведь, как правило, многие из подобных встреч оканчиваются символическими или существенными денежными расходами (кому как повезет). Вот и разрабатывают производители автомобильных аксессуаров всевозможные устройства, позволяющие хотя бы частично уменьшить ответственность водителя в различных дорожных ситуациях.

Сначала в вопросе – как выбрать антирадар, я предлагаю определить основные критерии выбора. То есть что мы ждем от нашего радар детектора.

1)      Конечно же цена, должна быть не заоблачной, но и не копеечной. Потому как дешевые антирадары 500 – 800 рублей, работать нормально не будут, а может и сгорят через пару недель использования. Так что тут работает пословица – «скупой платит дважды».

2)      Определение всех видов устройств слежения. Сейчас существует много радар – детекторов которые могут быть установлены стационарно (на столбах низко или высоко), а также могут быть установлены в автомобилях ГИБДД. Также сейчас не все антирадары ловят комплекс слежения «Стрелка», хотя ловить его нужно.

3)      Дальность срабатывания. Хороший антирадар должен оповещать вас об опасности заранее, а не во время фиксации.

4)      Ложное срабатывание и режимы. как выбрать антирадар ? Хорошие модели антирадаров имеют низкое значение ложных срабатываний. Например, на раздвижные двери в магазинах или на сигнализации автомобилей. Также качественный антирадар должен иметь режимы переключения, город, трасса и т.д., потому как скорость обнаружения будет разной.

5)      Также немаловажным аспектом в вопросе – как выбрать антирадар, является его качество и надежность. Корпус должен быть прочным и хорошо собранным, потому как не исключены падение радара вовремя движения.

6)      Комплектность. Хотя это сомнительный пункт, но всегда приятно в комплекте иметь переходники, держатели или липкие коврики. Вам уже не нужно думать, где что купить для вашего антирадара.

Престижно иметь в автосалоне на должности начальника отдела маркетинга и рекламы специалиста, получившего знания «секреров маркетинга на авторынке» на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

Оцениваем антирадар

Современный рынок антирадаров наполнен моделями различных ценовых категорий и функциональных возможностей. И вполне резонным выглядит желание автолюбителей знать про антирадар — какой лучше из предлагаемых вариантов. Что ж, попробуем разобраться!

Критерии, которые являются определяющими при качественной оценке антирадара, включают в себя:

  • эффективность распознавания радиосигналов во всех рабочих диапазонах и режимах радаров ДПС;
  • расстояние, с которого определяется излучение полицейского радара;
  • оперативность обработки сигналов;
  • показатели реальных и ложных сигналов в процентном соотношении;
  • наличие/отсутствие дополнительных функций;
  • легкость в эксплуатации.

Экономичный подход

Разумеется, эти показатели напрямую влияют на принадлежность радар-детектора к той или иной ценовой категории. Так, при производстве устройств бюджетного класса используются недорогие технологии, что сказывается на дальности их действия и проценте ложных срабатываний. Также антирадары данного класса имеют минимальный комплект дополнительных функций. Наиболее достойные образцы в этой ценовой категории — устройства, выпускаемые китайским брендом Star, а также южнокорейские гаджеты Sho-Me и Crunch.

Если попытаться назвать антирадар какой лучше в данном сегменте, таковым по праву можно назвать Crunch 2191. Стоимость модели составляет около 3500 рублей. За эти деньги автолюбитель получает устройство эффективно определяющее сигналы полицейских радаров в основных полицейских диапазонах (X, K и Ka), сигналы лазерных измерителей скорости и систем VG-2. Кроме того, устройство имеет четыре режима чувствительности, голосовое и визуальное оповещение, а также цифровой компас! Так что, данный антирадар с полным правом можно назвать оптимальным выбором в аспекте цена/качество.

Разумный подход

В категории среднего класса особой популярностью пользуется продукция брендов Cobra и Whistler. Подобные анитарадары отличаются от своих бюджетных собратьев не только скоростью обработки сигналов, но и одинаково эффективной работой как в городском режиме, так и во время передвижения по загородной трассе. Также цену таких устройств увеличивает прошивка под отечественные условия эксплуатации.

Существует несколько моделей среднего класса, которым можно отдать лавры победителя, но лучшим, пожалуй, можно назвать Beltronics RX-65 International. Цена гаджета колеблется в районе 13-14 тысяч рублей. По уровню фильтрации помех посредством режима AutoScan данная модель намного превосходит прочих представителей своего класса. Кроме того, устройство эффективно распознает сигналы, посылаемые сзади, что не под силу большинству моделей.

Еще один великолепный представитель среднего класса — антирадар Cobra RU 880. Отличительная черта модели — полноцветный полуторадюймовый дисплей. Кроме того, данное устройство идеально адаптировано для использования на российских дорогах — со стопроцентной точностью распознает сигналы отечественных радаров ДПС.

Подход максималиста

В премиум-сегменте расположились антирадары марок Valentine One, Conqueror и некоторые модели вышеназванного бренда Beltronics. При этом наиболее эффективным среди них называют Valentine One V1. Его преимущества очевидны:

  • уникальные настройки устройства адаптируют его к использованию в любой стране;
  • две высокочувствительных антенны, эффективно работающие в радиусе 5 километров во всех направлениях;
  • одновременное сканирование до восьми различных радаров ДПС;
  • срабатывание как при прямом, так и при рассеянном попадании сигнала лазерного измерителя скорости.

Единственный недостаток этого идеального технического устройства — его высокая цена, составляющая порядка 19-20 тысяч рублей. Впрочем, расставшись с такой суммой, автолюбитель может чувствовать себя в полной безопасности!

Если Вы уже сделали свой выбор в пользу приобретения антирадара, не забывайте о соблюдении правил дорожного движения. Насколько совершенным не являлось бы устройство, превышение скоростного режима часто грозит более серьезными последствиями, чем выписанный штраф. Будьте разумны на дороге!

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам  http://drivehelp.ru/tuning-raznoe/antiradar-kakoi-luchshe и http://auto.zhzh.info/news/2013-04-23-2012

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

>

> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.