Lifan 320 – лучшее соотношение мощности к объему

Мoдeль Lifan 320 (Smily) – этo пeрвый aвтoмoбиль кoмпaнии Lifan, выпущeнный в рaмкax нoвoй стрaтeгии «хорошая машина — хорошая семья». Ее современный экстерьер, просторный салон, высокая мощность двигателя, хорошая ценовая конкурентоспособность — вот те критерии, которые делают эту модель идеальным семейным автомобилем.

У китайского Mini Cooper, как уже успели окрестить бюджетную малолитражку Lifan 320, не так уж много конкурентов на украинском рынке. Если брать во внимание ценовой сегмент и габариты машины, то наиболее подходящими соперниками модели являются такие автомобили, как китайские Chery Kimo и Geely LC, а также российская Lada Kalina.

Конструкторы Lifan черпали вдохновение у талантливого американского дизайнера Франка Стефенсона, творца современного автомобиля Mini Cooper.

Стильная хромированная радиаторная решетка и элегантное оформление переднего бампера стали яркими акцентами на носовой части автомобиля. Оригинально смотрятся и двойные передние фары. На задней части автомобиля формовка фонарей, горизонтальный хромированный молдинг на двери багажника и на заднем бампере – тоже аналогичны Mini.

Пропорции автомобиля в целом очень гармоничны. Просматриваются и ниспадающая линия крыши, и восходящая подоконная линия. Габариты Lifan 320: длина — 374.5 см; ширина — 162 см; высота — 143 см; колесная база — 234 см

Конечно, такое сходство Lifan и Mini Cooper положительно сказывается на продажах первого. Особенно  пользуется спросом этот малыш среди молодежи, которая может приобрести за доступную цену автомобиль, так напоминающий  культовый Mini.

Помимо эффектной внешности с легким налетом гламурности, Lifan 320 также выгодно отличается от своих одноклассников еще и более передовой технической начинкой.

Прежде всего, это касается «сердца» любой машины – мотора. Его характеристики не случайно вызывают зависть у конкурентов. С 1,3 литров рабочего объема «Лифановцы» смогли снять целых 89 л.с., что говорит о серьезном техническом потенциале инженеров Lifan Motors. Для сравнения, при аналогичном объеме у Chery и Geely мощность составляет 84 л.с., а у детища российского автопрома и вовсе в арсенале только 81 «лошадка» с 1,6 литров!

В основе современного двигателя Lifan лежит проверенная установка, которая не так давно устанавливалась на японский хэтчбек Toyota Starlet. Доводкой мотора, наряду с китайцами, занимались квалифицированные специалисты британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Плодом общих усилий и кропотливой многомесячной работы и стал этот двигатель с 16-клапанной головкой блока, которая позволяет равномерно распределять топливо в цилиндрах, добиваясь его оптимального сгорания. Это значительно уменьшает выхлопы и позволяет экономичнее расходовать топливо. Силовой агрегат не только достаточно мощный, а и сертифицирован по стандарту Евро IV. Продвинутые системы диагностики следят за уровнем выбросов в атмосферу и сокращают его.

Данный мотор характеризуется еще и хорошей эластичностью: пик крутящего момента в 110 Нм доступен уже начиная с 3500 об/мин. Для компактного городского хэтбека весом всего 900 килограмм таких показателей более чем достаточно. Удачно подобранные передаточные числа 5-ступенчатой механической коробки передач позволяют весьма бодро разгоняться и уверенно чувствовать себя в насыщенном городском потоке.

Приятно удивляет топливная экономичность модели. В условиях городского цикла расход топлива не превышает 6,0-7,0 литров на «сотню», а на трассе и вовсе можно вложиться в 5,0 л/100 км. Очень неплохо, учитывая адаптацию китайского авто под отечественный бензин с октановым числом 92. Для сравнения, у основных соперников «аппетит» в смешанном цикле колеблется в диапазоне от 6,7 до 7,8 л/100 км.

Компактный городской хэтчбек 320 – самая доступная машина в линейке Lifan, представленной на украинском рынке. Машина предлагается в единственной фиксированной комплектации EX, причем на складах дилеров еще остались автомобили 2012-го модельного года по акционной цене 69 900 гривен. Регулярная же стоимость малолитражки составляет 75 900 гривен. Гарантия на симпатичную «игрушку» – совсем «недетская» и составляет 5 лет либо 100 тысяч километров пробега.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.