Где производятся автомобили Lifan. Завод Lifan Motors

«Идти нa всex пaрусax» — имeннo тaк пeрeвoдится нa русский язык нaзвaниe китайского бренда. Основанная в 1992 году компания Lifan Industry Co Ltd за сравнительно короткое время стала одним из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей.

Основное сборочное предприятие Lifan расположено в крупном городе Чунцин – в центральном регионе Китая. Это огромный заводской комплекс суммарной площадью свыше 700 тысяч квадратных метров, на котором в настоящий момент работают более 15 тысяч сотрудников (средняя заработная плата на заводе – около 500 долларов). На его территории осуществляется полный цикл выпуска популярных автомобилей Lifan: начиная от штамповки и сварки кузовных панелей и заканчивая финальной проверкой уже готового продукта.  Мощности предприятия позволяют выпускать примерно 300 тысяч легковых автомобилей в год. В модернизацию данного комплекса китайская сторона уже вложила внушительные средства в размере 2,4 миллиардов юаней (около 400 миллионов долларов), что позволило оснастить его самым современным технологическим оборудованием и оптимизировать производственные процессы.

 

Штамповочная линия укомплектована мощными 2000-тонными гидравлическими прессами и современными станками. Отсюда готовые элементы кузова, прошедшие строгий контроль качества, попадают в модернизированный сварочный цех, где располагаются две основные и две дополнительные линии сварки, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия, линия доварки, а также аппарат для 3-мерного голографического сканирования, который позволяет оперативно выявлять изъяны и дефекты сварки.

Сваренные кузова машин далее поступают в закрытое, практически стерильное, помещение окрасочного цеха, где они проходят многостадийную процедуру нанесения лакокрасочного покрытия на импортном оборудовании. Отметим, что автомобили Lifan красятся современным методом электрофореза, что обеспечивает отличную долговечность окраски, а также высокую стойкость к коррозии.

Ну а дальше, новенькие и сияющие разными цветами кузова попадают на основной сборочный конвейер, где они постепенно «обрастают» всевозможными комплектующими и деталями. На заводе предусмотрены отдельные линии по внешнему оформлению автомобиля, по установке покрытия пола и шумо-изоляционных материалов, по проверке безопасности продукции. На завершающем этапе производства опытные специалисты проводят всестороннюю проверку качества собранного автомобиля, а выявленный «брак» отправляют на устранение и доработку. Машины пристально изучают на предмет безопасности и отсутствия внешних дефектов, а в специальной камере проверяется водоустойчивость (методом имитации дождя). После всех процедур, новые авто проходят первую обкатку – пробный круг по заводской территории и «полосу препятствий» со специально спрофилированными неровностями нескольких видов.

Научно-исследовательский Центр Lifan

Важной частью предприятия Lifan являются технические и исследовательские лаборатории, объединенные в единый научно-исследовательский центр. В них постоянно кипит работа по усовершенствованию уже существующей «начинки» автомобилей, а также созданию различных ноу-хау в области технологий и дизайна. Уже сейчас Lifan Motors принадлежит почти  5000 патентов на перспективные разработки в области автомобилестроения. Китайцы активно поддерживают перспективных местных специалистов, а также привлекает экспертов с опытом работы в ведущих мировых автокомпаниях.

Производственный комплекс Lifan Motors

Одним из ключевых звеньев производственного комплекса Lifan Motors является современный завод по выпуску собственных двигателей внутреннего сгорания. Китайская сторона в 2006 году подписала договор о сотрудничестве с британской инжиниринговой компанией Ricardo, специалисты которой помогают внедрять в производство самые продвинутые разработки. Уже сейчас некоторые моторы Lifan оснащаются системой изменения фаз газораспределения CVVT, которая повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах. В ближайшее время китайцы планируют освоить производство 1,4-литрового бензинового агрегата с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом: именно на подобные двигатели сейчас делают ставку практически все ведущие автомобильные компании мира. Тестирование готовых двигателей проводится автоматическим способом на специальных компьютеризированных стендах. Далее  моторы перемещаются в сборочные цеха завода, где их устанавливают на популярные легковые модели Lifan.

Успех Lifan на мировых рынках.

В последние время продажи автомобилей Lifan стремительно растут на всех ключевых рынках, поэтому, чтобы удовлетворить спрос потребителей, Lifan   Motors запускает на заводе дополнительные производственные линии по сварке и покраске. Уже к 2015-му году ожидается, что объемы выпуска автомобилей Lifan достигнут 400 тысяч единиц в год.

 

Помимо Китая, сборочные предприятия по выпуску легковых автомобилей Lifan уже организованы в России, Иране, Уругвае, Вьетнаме, Ираке, Эфиопии, Азербайджане. В ближайшей перспективе – запуск в конце текущего года производства автомобилей Lifan (в частности кроссовера x60) на мощностях украинского завода «Богдан» в Черкассах.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.