Прeсс-службa Дeпaртaмeнтa ГAИ зaявилa, чтo сoстoяниe дoрoг в Укрaинe oстaвляeт желать лучшего и необходимо немедленно принять меры, чтобы исправить эту ситуацию. Данное заявление было сделано после того, как ГАИ провела внеочередной осмотр дорожной сети Украины. С начала 2013 года собственникам улично-дорожной сети было выдано почти 2000 предписаний, с целью устранить проблемы на проезжей части. Также были выдвинуты требования установить соответствующие знаки, свидетельствующие о плохом состоянии дорог – «Выбоина» и «Неровная дорога». В ГАИ выявили около 5 тыс. проблемных участков на дорогах и отметили, что в целом ситуация с дорогами остается довольно тяжелой.
Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) в ходе весенне-летней проверки выявила около 5 тыс. проблемных участков на дорогах Украины.
Об этом на брифинге 28 мая сообщил начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.
По его словам, весенне-летняя проверка дорог проводилась с 12 по 24 мая.
Гордость и лицо директора автосалона – отличные специалисты по маркетингу и рекламе, которые получили «сертификаты» Украинской Ассоциации Маркетинга на Высших курсах подготовки кадрового резерва автобизнеса
"В ходе проверки были выявлены проблемные участки. У меня нет с собой точных цифр, но я могу сказать, что, то, что отремонтировали… необходимо в два раза больше. Обнаружены проблемы, как на дорогах, так и с освещением и ограждением дорог. Госавтоинспекцией составлено около 5 тыс. предписаний в соответствующие органы, отвечающие за состояние дорог", – сообщил Будник.
Он подчеркнул, что в целом ситуация с дорогами остается довольно тяжелой.
Как сообщал портал ДеПо, накануне в "Укравтодоре" заявили, что полная ликвидация ямочности на дорогах государственного значения будет завершена до июня.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://www.depo.ua/ru/rynki/infrastruktura/v-gai-nedovolny-kachestvom-ukrainskih-dorog.htm
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.