Брeнд Lifan стaл извeстeн укрaинским aвтoмoбилистaм в 2007 гoду, кoгдa в нaшeй стрaнe нaчaлись oфициaльныe прoдaжи сeдaнoв 520. Эти прoстыe и нeприxoтливыe мaшины китайского производства отлично проявили себя при эксплуатации в отечественных реалиях. Напомним, что компактный седан Lifan 520 был впервые показан на Пекинском автосалоне 2006.
В основе автомобиля Lifan 520 лежит основательно модифицированная платформа французской модели Citroen ZX – одного из лучших хэтчбеков гольф-класса в свое время. Активное участие в разработке модели принимала японская компания Mazda, а силовые агрегаты имеют корни моторов Toyota.
Именно Lifan 520 стал первым китайским автомобилем, который успешно прошел краш-тест по общепринятой методике Euro NCAP (European New Car Assessment Program). Неудивительно, что 520-ая модель до сих пор является бестселлером производственной линейке Lifan. Немало таких автомобилей представлено и на вторичном рынке Украины, причем с годами эти машины лишь незначительно упали в цене.Об особенностях данной модели мы поговорили с Юрием Летучим, начальником отдела гарантии ООО «Богдан Восток Авто».
— Насколько надежной зарекомендовала себя модель Lifan 520?
— Эта модель показала себя достаточно надёжной: серьёзные поломки основных узлов и агрегатов (ДВC, трансмиссия) за время присутствия модели на рынке не встречались.
— Известны ли Вам какие-нибудь характерные поломки либо неисправности, выявленные в процессе эксплуатации разных экземпляров 520?
— Неисправности 520-й модели можно пересчитать на пальцах: это единичные случаи выхода из строя мелких деталей электросистемы, элементов оснащения салона (ручки и замки дверей, кнопки и т.п), элементов подвески. Последнее связано, скорее, с состоянием дорог. Также в первых партиях автомобилей встречались резино-технические изделия не самого высокого качества, что типично для всех китайских автомобилей. Но в более поздних партиях их качество улучшилось.
— Корни силовых агрегатов Lifan уходят к моторам Toyota прошлого поколения. Повлиял ли данный факт положительно на их надженость и долговечность? Можно ли говорить о взаимозаменяемости деталей моторов Lifan и Toyota?
— На мой взгляд – да. На практике были случаи установки мелких оригинальных деталей Toyota на моторы Lifan. В ремонте двигателей нет необходимости. Двигатель показал себя высоконадежным и при обслуживании на сертифицированном компанией Lifan сервисе не требует ремонта в период 200 тысяч км пробега
— Возможно ли использовать 92-й бензин для Lifan 520? Насколько хорошо агрегаты модели уживаются с ГБО?
— Производителем рекомендуется неэтилированный бензин марки 93 и выше. Установка газового оборудования возможна в компаниях, специализирующихся на этом виде обслуживания.
— Проводила ли компания Lifan Motors отзывные кампании по 520-й модели? Затронули ли они украинский рынок?
— Нет, высокое качество автомобилей подтвердилось в эксплуатации в Украине. по 520-ой модели отзывные кампании на украинском рынке не проводились.
— На что следует обращать внимание при покупке подержанного Lifan 520? Имеет ли смысл диагностика на фирменной СТО?
— При покупке подержанного Lifan 520 следует обратить внимание на состояние ЛКП и подвески ходовой части. Диагностика на фирменной СТО, конечно же, имеет смысл, так как только на официальном сервисе автомобиль клиента может пройти компьютерную диагностику, которая позволит уточнить объем необходимого Технического обслуживания для автомобиля.
— Покупатели жалуются на неприятный «пластиковый» запах на новых авто: выветривается ли он в процессе эксплуатации?
— Специфический «пластиковый» запах был характерным для первых партий автомобилей. Теперь автопроизводитель поставляет автомобили с улучшенными характеристиками пластмассы.
— Какова обстановка с наличием запчастей на складах у дилеров? Как долго ждать редкие запасные части при заказе из Китая, например – кузовные детали?
— Ходовые запчасти для ремонта и запчасти, необходимые для регламентного технического обслуживания автомобилей, находятся на складах дилеров в достаточном количестве. Срок морской поставки запчастей из Китая составляет около 2,5 месяцев. В экстренных случаях предусмотрена авиа-поставка, которая даёт возможность сократить срок поставки до двух недель.
— Антикоррозийная обработка после покупки Lifan 520 – это необходимость? Или металл кузова уже хорошо защищен с завода?
— Кузовные элементы на заводе подвергаются анодированию, которое защищает их от появления коррозии. Но учитывая наши климатические условия и использование соли дорожными службами в зимний период года, антикоррозионная обработка лишней не будет.
— На автомобили Lifan сейчас предлагается 5-летняя гарантия: приходилось ли производить гарантийную замену крупных узлов и агрегатов: моторов, коробок передач?
— 520-ю модель не затронули гарантийные замены крупных и дорогостоящих агрегатов. Что касается марки Lifan в целом, то надежность марки на высоком уровне, за 8 месяцев 2013 года только на 2-х автомобилях случились гарантийные неполадки, потребовавшие замены головки блока цилиндров и КПП в сборе на моделях 320 и Х60 соответственно. Гарантийная служба с честью выполнила эти работы и сняла огорчения у автовладельцев.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.
Рекомендую ознакомится https://kupitdiplomy.biz/kupit-diplom-krasnoarmeiske/