Oфициaльный эксклюзивный дистрибутoр aвтoмoбилeй Lifan в Укрaинe, OOO «Бoгдaн Вoстoк Aвтo» вoт ужe трeтий год демонстрирует рост объемов продаж. Генеральный директор ООО «Богдан Восток Авто» Александр Миненок поделился своим видением автомобильного рынка и приоткрыл некоторые планы Lifan Motors относительно новых моделей.
- Как рассматривается компанией Lifan Motors украинский рынок?
— Украинский автомобильный рынок является одним из приоритетных для Lifan. Об этом свидетельствуют ближайший запуск сборочного производства в Черкассах, а также регулярное обновление модельного ряда Lifan в Украине. И самое главное – об этом говорит стратегия Lifan на ближайшие годы..
- Чего могут ожидать любители Lifan в следующие несколько лет?
— В планах компании — ежегодно выпускать минимум 2 новые модели. Поскольку рынок Украины и других стран СНГ очень важен для компании, то в ближайшее время будет налажено сотрудничество с опытными украинскими и российскими инженерами-конструкторами, которые будут «подгонять» китайские машины под требования рынка и условия эксплуатации.
- С какими конструкторскими бюро Lifan Motors сейчас проводит совместные разработки?
— Конструкторы Lifan сегодня активно сотрудничают с британской компанией Ricardo, Массачусетским технологическим университетом, фирмой AVL, а также известным и именитым итальянским кузовным ателье, которое принимало участие в разработке3 моделей – Lifan X60, Lifan 320 и Lifan 720 Cebrium.
- Расскажите поподробнее о грядущих новинках Lifan
— В ближайшее время появится долгожданная новинка Lifan 720 Cebrium, но подробно рассказать о технических характеристиках авто мы сможем только ближе к старту продаж.
На данный момент понятно, что «720-й» чуть крупнее родственного седана Lifan 620 (в России продается под названием – Solano). Популярный Lifan 620 с рынка не уходит. Более того, в следующем году эта модель появится еще и с вариатором, что соответствует запросам украинских автомобилистов. Что касается Lifan 320, имеющая сходство с британцем Mini Cooper ( в России продается под названием – Smily), то его новая версия — Lifan 330 — стала больше напоминать VW Up. В целом кузовные обводы остались прежними. А вот лицевую часть несколько изменили. Этот симпатичный малыш приобрел мультяшные черты.
- Сегодня модель Lifan X60 пользуется большой популярностью. Можно ли ожидать изменений во внешности или в технических характеристиках этого автомобиля?
– Lifan X60 – пока единственный внедорожник в модельном ряду Lifan и мы с нетерпением ждем новую модификацию популярного автомобиля. В этом году украинцам стала доступна версия с автоматической трансмиссией. Конечно, такие изменения положительно сказались на интересе украинских автомобилистов: высокий клиренс и усиленная подвеска полностью соответствуют условиям езды по украинским дорогам, а автоматическая трансмиссия – идеальна для движения по городу, особенно в пробках. Lifan Motors следит за потребностями рынка и запросами потребителей, потому в ближайшее время компания «подарит» этому внедорожнику полный привод. Муфты полного привода для X60 с функцией блокировки, скорее всего, будет поставлять корейская компания Hyundai.
- Планирует ли компания расширить ряд внедорожников?
— Вскоре у Lifan X60 появятся «братья». Это Lifan X50 – небольшой полноприводный кроссовер, который уже проходит тестирование китайскими дорогами. И еще два полноприводных внедорожника – Lifan X70 и X80 – планируется выпустить примерно к 2017-му.
— Расскажите о глобальных планах компании Lifan Motors на ближайшие несколько лет?
— В период до 2018 года Lifan планирует совместно с европейскими компаниями разработать и начать производство сразу 20 новых моделей Lifan. Среди них — минивэны, SUV, седаны разных размеров, включая бизнес-вариант Lifan 820, а также серия миниатюрных хэтчбеков в сегментах «А», «А+» и «B». Также в этот период Lifan планирует построить целую линейку силовых агрегатов собственной марки, которые будут отвечать экологическим стандартам Euro5 и Euro6. Это будут моторы серии 1.4 TSI, 1.6 TSI с прямым впрыском топлива, а также турбированный агрегат 1.2 Turbo. Двигатели Lifan станут еще мощнее и экономнее. Заниматься воплощением планов по повышению мощности моторов будет Центр технических исследований и разработок, открытый недавно в городе Чунцин.
В этом сердце разработок трудится более 600 человек, 90% из которых – инженеры с опытом работы в технических лабораториях Америки и Японии. Оснащение Центра позволяет проводить краш-тесты, строить новые электрокары и гибриды. Здесь будут проводиться испытания всех конструктивных систем автомобиля: двигателя, ходовой части, тормозов, органов управления, электрооборудования. Именно тут машины будут тестироваться на устойчивость к вибрации, шумам и на соответствие экологическим нормативам. Всего к 2018 году Lifan сможет исследовать в своих лабораториях до 20 видов важнейших автомобильных систем. На данный момент заводские мощности Lifan Motors в Чунцине позволяют производить до 230 000 автомобилей ежегодно. Бренд располагает заводом двигателей, который в рамках глобальной стратегии непрерывного развития также будет расширяться. Подводя итог, могу сказать, что мы многого ждем от сотрудничества с Lifan Motors, и думаю, украинские автомобилисты будут довольны новым модельным рядом.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.