EuroNCAP-тeст нa рaзрушeниe aвтoмoбиля Audi Q7 oкaзaлся дoвoльнo нeoжидaнным и стрaнным oднoврeмeннo. Дeлo в тoм, чтo прoизвoдитeль очень часто в преддверии выхода модели на рынок утверждал, что Ауди Q7 – очень защищенный автомобиль, в котором водитель и пассажиры могут себя чувствовать если не расслаблено (от всех несчастий на дороге освободит только решение остаться дома и не ехать), то во всяком случае, спокойно.
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Фанаты марки листали справочные пособия по эксплуатации и ремонту Audi Q7 и смаковали подробности: в самой недорогой комплектации были уже предусмотрены фронтальные подушки безопасности, которые срабатывают не сразу, а в два приема, шторки по бокам, ISOFIX для детей на заднем диване, не говоря уже о ремнях и таких типично опциональных системах, как ESP, Brake-Asisst и система антибуксовки колес. Все это и впрямь в Audi Q7 есть, но краш-тест данная модель сдала вовсе не на отлично. Где тонко там и рвется, и компания EuroNCAP в очередной раз доказала эту мудрость. Они поставили Audi Q7 лишь четверку, хотя все были просто уверены в том, что автомобилю суждено родиться с пятью звездочками за данное испытание. Ан нет. Обычно в российских традициях винят стрелочника, но здесь вся вина ляжет на сварщиков или тех, кто проверяет работу сварочного узла на конвейере. Часть кузова в районе педалей во время удара в лоб не выдержала как раз в месте сварки, отчего часть передка автомобиля опасно сдвинулась, угрожая ногам водителя и значительно повышая риск серьезной травмы. Добили Audi Q7 другие мелочи, которые в России посчитали бы вовсе незначимыми, но щепетильные европейские эксперты оштрафовали Audi Q7 за тихий сигнал, предупреждающий о том, что передний пассажир или водитель не застегнул ремень, а также штрафные балы были списаны из-за недостаточно внятной инструкции по креплению детских сидений и не достаточно заметного предупреждения о том, что такие сидения нельзя устанавливать на переднем пассажирском кресле (подушка безопасности там не отключается). Высший бал Audi Q7 получил лишь за тест при ударе сбоку. Таким образом, хотя тест сдан в целом неплохо, он принес разочаровывающие результаты – ожидали триумфа, а вышли недоработки, которые терпимы для автомобиля совсем иного уровня. На этом фоне меркнет и то обстоятельство, что Audi Q7, как и большинство, конструировали вовсе не из соображений спасти жизнь случайному пешеходу, попавшему под колеса. Балы за безопасность пешехода у Audi Q7 невелики, но невнимание к этому моменту – одно из правил игры в автоиндустрии. Согласно другому правилу игры, производитель незамедлительно, по официальным данным, доработал все выявленные недочеты. Однако поезд уже ушел.
Оборудование по безопасности:
Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, крепления для детского сиденья ISOFIX, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности.
Комментарии экспертов:
Защита взрослых: Во время лобового удара деформировался педальный узел вследствие поврежденного шва, соединяющего его с моторным отсеком. Передняя панель опасна для коленей и бедер сидящих спереди. Боковой удар и столкновение со столбом получили максимальные оценки.
Защита детей: Во всех испытаниях за безопасность детей в возрасте 1,5 и 3 лет автомобиль получил высокие оценки. Но подушку безопасности переднего пассажира нельзя отключить при установке детского сиденья.
Защита пешеходов: Бампер получил максимальную оценку, а вот передний край капота не заработал ни одного балла.
Во время лобового удара деформировался педальный узел
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам
http://www.afp.com.ua/avtotema/Krash-test_Audi_Q7/
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.