Сoглaснo сooбщeнию "Укравтопрома", продажи легковых автомобилей по итогам января-марта 2011 года выросли на 37,1% и составили 38047 единиц. Об этом рассказал в комментарии FINANCE.UA аналитик Foyil Securities Алексей Некраса.
Продажи более дорогих автомобилей, в том числе Hyundai и Toyota, показали значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+34,3% и +101,2% соответственно).
"Мы считаем новость позитивной для компании "Богдан Моторс". Как мы сообщали ранее, компания планирует увеличить производство легковых автомобилей на 50% в 2011 году. "Богдан Моторс" выпускает российский автомобиль LADA, который остается наиболее популярным автомобилем на рынке благодаря своей низкой цене. В то же время компания собирает и импортирует более дорогие автомобили Hyundai",- отметил Некраса.
Таким образом, по его словам, компания получит выгоду не только от роста объема продаж, но и от повышения средней цены автомобилей, которые она реализует.
"Безусловно, еще слишком рано говорить о полном восстановлении рынка легковых автомобилей, однако определенный прогресс очевиден", — подчеркнул аналитик.
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/04/14/235031
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.