Краш-тест Volkswagen Transporter T5

Volkswagen Transporter (мнoгим этoт aвтoмoбиль извeстeн кaк VW BUS и Bulli) являeтся пeрвым микрoaвтoбусoм, a тaкжe втoрым пo счeту грaждaнским автомобилем марки Фольксваген. Первая мысль о создании автомобиля Transporter пришла в голову импортеру из Нидерландов Бену Пону. Увидев в 1947 году на заводе Volkswagen платформу на базе Жука, сооруженную работниками, голландец решил, что во время возрождения Европы после войны автомобиль может быть очень полезен для перевозки небольших грузов. Пон решил показать эскизы директору Нордхофу, и тот дал согласие на претворении его идеи в жизнь. 

Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.

О каких результатах краш-теста нам поведала EuroNCAP?

Целостность пассажирского салона при ударе была сохранена. Опасность для верхней части ног со стороны области панели приборов существовала в определенной мере. Нагрузка и давление на грудь пассажира больше, чем на грудь водителя. 

По результатам бокового столкновения Т5 удалось получить максимальное количество баллов. Столкновение со столбом не проводилось, потому что специальная подушка безопасности, предназначенная для головы сидящих на переднем сидении людей, устанавливается только опционально.

Бампер и кромка капота, находящаяся спереди, баллов не получили, т. к. здесь была отмечена крайне слабая защита ног пешеходов. Область поверхности капота по итогам краш-теста была признана слабой по критерию обеспечения должного уровня безопасности при ударах головой как взрослого пешехода, так и ребенка. Дилеры центра Volkswagen по заказу клиента могут отключить переднюю подушку безопасности для пассажиров. О том, что устанавливать детское кресло, не проведя процедуру

Украинская Ассоциация Маркетинга готовит умных профессионалов по продвижению и увеличению продаж автомобилей на Высших курсах подготовки кадрового резерва автобизнеса. Среди преподавателей – директора по маркетингу и ведущие специалисты крупных компаний авторынка.

отключения, может быть опасно, четкой информации предоставлено не было.

Оснащение системами безопасности: преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты головы и защиты туловища.

 Volkswagen T5 неплохо проявил себя на испытаниях европейской комиссии по безопасности, хотя нельзя сказать, что результаты испытаний очень высоки. Безопасность взрослого оценена в 4 звезды из 5 (27 баллов), безопасность ребёнка также в 4 звезды (40 баллов). Не слишком удачно автомобиль показал себя в тестах на защиту пешехода, заработав всего 1 звезду (3 балла).

При фронтальном ударе пассажирский салон сохранил свою структурную целостность. Наиболее защищёнными оказались головы водителя и переднего пассажира. Датчики на манекенах зафиксировали увеличенные нагрузки на область грудной клетки, причём в случае пассажира больше, чем у водителя. Произошло смещение деталей приборной панели, вследствие чего  тазобедренная область и колени как водителя, так и переднего пассажира оказались под угрозой травмирования жёсткими элементами. За это специалисты сняли с автомобиля баллы. В общем выставлена средняя оценка, характеризуемая как “допустимая”.

В испытании на боковое столкновение T5 получил максимально возможное количество баллов. Боковая подушка для защиты головы предоставляется исключительно в качестве платной опции, поэтому тест на удар о столб не проводился. Надо отметить тот факт, что без прохождения столбового испытания автомобиль не мог получить 5 звёзд в любом случае. Таковы правила проведения краш-тестов EuroNCAP.

Безопасность детей заслужила высокие оценки специалистов. Защита детей находится на хорошем уровне. Детские кресла устанавливаются на крайних задних сиденьях с помощью креплений Isofix (для 1.5-летнего спиной вперёд, для 3-летнего лицом вперёд). Маркировка точек крепления была признана нечёткой и повлекла за собой снижение баллов. Переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить у дилера и установить детское кресло на переднем сиденье спиной вперёд по направлению движения. Но отчётливых надписей об опасности размещения детского кресла в таком положении при включенной подушке не было. За это специалисты EuroNCAP также начислили штрафные баллы.

При тесте на столкновение с пешеходом гордиться нечем. Ввиду высокой травмоопасности для ног пешехода бампер и передняя кромка капота не получили ни одного балла. Поверхность капота была оценена как “слабая”. В общем-то 1 звезда – это заслуженная оценка для автомобилей такого класса. Как видно, в этом сегменте производителям есть куда стремиться в области безопасности.

 Ну что ж, VW T5 Transporter Kombi TDI соответствует весьма жёстким современным требованиям к автомобилям подобного класса. Не будем повторяться насчёт защиты пешеходов, а для пассажиров внутри салона (и взрослых, и детей) автомобиль предоставляет достаточно хорошую степень безопасности при аварии.

 

For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://avtomarket.ru/crashtests/?id=336&class=1

 

Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей.  Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru  Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.

В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

 

 The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market. 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/ 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.