ЛАЗ планирует увеличить производство автомобилей скорой помощи в 10 раз

Xoлдингoвaя кoмпaния ЛAЗ  изгoтoвливaeт мaшины скoрoй пoмoщи нa мoщнoстяx Днeпрoдзeржинскoгo автобусного завода.  Крупнейший производитель автобусов в Украине холдинговая компания "Львовский автобусный завод" (ЛАЗ) инвестировала в производство машин скорой помощи порядка 60 млн грн. Машины скорой помощи на шасси автомобилей «Рено» были презентованы во Львове в 2011 году.  Данное направление является очень перспективным, а продукцией завода сегодня интересуются не только в Украине, но и в ряде европейских стран, представители которых посещали предприятия холдинга и проявили заинтересованность в машинах скорой помощи.

Холдинговая компания "Львовский автобусный завод" в 2013 году планирует в 10 раз увеличить производство автомобилей скорой помощи — до 1 тыс. машин. Об этом на брифинге в Кременчуге заявил владелец предприятия, гражданин России Игорь Чуркин, пишет Дело.

"Каждая область у нас покупает машины. Мы одни из немногих производителей скорой помощи. Наши машины стоят от 500 тыс. гривен до 1 млн гривен", — сказал он.

Чуркин также добавил, что холдинг изготовит и передаст более 150 автомобилей скорой помощи на сумму почти 80 млн гривен в Донецкую область, а также их "скорые" пополнили парк областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Запорожья.

Выпуск машин скорой помощи осуществляется на базе развозных фургонов Renault Master.

Владелец ЛАЗа также подчеркнул, что при наличии заказов, предприятие способно производить в месяц от 50 до 100 автомобилей скорой помощи разных категорий.

В лучших автосалонах начальниками отделов маркетинга и рекламы работают выпускники мастер-классов Украинской Ассоциацией Маркетинга, которые проводятся директорами по маркетингу и продажам автомобилей ведущих компаний Украины

Кроме того, Львовский автобусный завод намерен произвести около 500-700 троллейбусов, что почти вдвое меньше, чем в 2012 году. По его словам, в последующем эти цифры могу быть пересмотрены в сторону увеличения.

"Пока вырисовывается цифра 500-700 троллейбусов, но может быть и больше", — сказал он. Чуркин добавил, троллейбусы в этом году производятся под конкретный заказ.

    Справка УНИАН. Холдинговая компания "Львовский автобусный завод" (ЛАЗ) специализируется на выпуске городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Мощность предприятия составляет 3 тыс. автобусов и троллейбусов в год.

В состав холдинга входят «Львовские автобусные заводы», «Днепровский автобусный завод» (Днепродзержинск), «Николаевский машиностроительный завод» (Николаев), торговый дом «Украинские коммерческие автомобили», сервисная компания «Бус-Сервис», лизинговая компания LAZ Finance и др.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://lenta.mobus.com/news_432963.html

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

>

> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.