Укрaинa. Стaтистикa. Прoизвoдствo aвтoмoбилeй в Укрaинe зa пeрвoe пoлугoдиe 2013 г.
В Украине в январе-июне 2013 года производство всех типов автотранспортных средств, по предварительным данным, сократилось на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 18,24 тысяч штук, сообщила ассоциация Укравтопром.
Ранее Государственная служба статистики Украины отмечала, что производство легковых автомобилей в Украине в январе-июне 2012 года составило 37,4 тысяч штук.
В лучших автосалонах начальниками отделов маркетинга и рекламы работают выпускники мастер-классов Украинской Ассоциацией Маркетинга, которые проводятся директорами по маркетингу и продажам автомобилей ведущих компаний Украины
По данным ассоциации, в первом полугодии украинские автопредприятия выпустили 16,74 тысяч легковых автомобилей — на 54,2% меньше, 657 единиц грузовых и коммерческих — на 63,3% меньше, 843 автобуса — на 43,2% меньше.
Напомним, за январь-апрель 2013 года предприятия украинского автопрома выпустили 9 тысяч 325 легковых автомобилей или в 2,6 раза меньше, чем годом ранее. Госстат также передавал, что производство легковых автомобилей в Украине в январе-апреле 2012 года уменьшилось до 24,1 тысяч штук.
Подчеркнем, что всего за четыре месяца текущего года предприятиями украинского автопрома было изготовлено 10 тысяч 122 единицы автотранспортных средств. Из этого количества: легковых автомобилей — 9 тысяч 325; коммерческих автомобилей — 350; автобусов — 447.
Также сообщалось, что абсолютным лидером по объемам производства оставался Запорожский автомобилестроительный завод. Его доля в общеукраинском производстве автотранспорта, по итогам первых четырех месяцев, составила 52%. При этом объемы производства ЗАЗа снизились в 2,2 раза, с 11 тысяч 848 штук в 2012 году до 5 тысяч 287 штук в 2013 году.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта http://podrobnosti.ua/economy/2013/07/08/915882.html
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.