Aдaптaция мoдeлeй дaннoгo рядa автомобилей исполнена со старанием, и в чем то, даже с чрезмерным усердием. Для дорог России, американские производители немного перестарались. Этот автомобиль отличается клиренсом большего размера, тормозные диски отличаются большей выносливостью, зона стеклоочистителей обогревается дополнительно, подогревается руль, и хромированные детали покрыты антикоррозийным составом. Скорость этого автомобиля увеличилась до 220 км.
Вид у этого автомобиля необычный, но скучный. Такое впечатление, что в нем нету того известного дизайна от японцев. Хотя, это оформление подойдет для тех, кто не ищет выпуклые формы и аляпистость.
Вид у этого автомобиля необычный, но скучный. Такое впечатление, что в нем нету того известного дизайна от японцев. Хотя, это оформление подойдет для тех, кто не ищет выпуклые формы и аляпистость.
Двигатель, которым снабдили данную модель автомобиля бензиновый, объем этого мотора — 3,5 литра, и двести девяносто сил. Тяга на высоких оборотах обеспечивается превосходно. Этот двигатель оснащен электронной системой, которая управляет фазами, распределяющими газ, и поднимающими клапаны. Экономить топливо помогает система VCM, которая отключает цилиндры. При этом не ощущается вибрации, или большой потери мощности.
Шести – ступенчатая АКП работает безукоризненно. При крутом подъеме и спуске, работает система контроля тяги. За рулем создается впечатление, что это автомобиль с дизельным мотором и МКП, при этом тяга дозируется соответственно к скорости. Этот автомобиль не теряет свои положительные характеристики, когда едет на бездорожье. И на пересеченной местности этот автомобиль ведет себя довольно смело. Трансмиссия работает очень эластично.
В этом автомобиле использована подвеска стоечного вида, ее оборудовали рычагами рулевой тяги, они кованные, и алюминиевые. На креплениях амортизаторов вверху, применили схему крепления, которая состоит из трех точек. При этом ни тряски, ни вибрации не ощущается.
Эмоции, которые можно получить от поездки на таком автомобиле, только положительные. Чем-то этот автомобиль напоминает таких же представителей от Infiniti. Но, по качеству сборки, эта модель, пожалуй, самая лучшая. Правда, к минусам можно отнести то, что передняя панель оформлена банально. И внутри этой модели нет ощущения свободы. Создается мнение, что свободная площадь не использована рационально, но пустых мест при этом нет. Особо следует выделить большую нишу под подлокотником. Зато, на втором ряду места не очень много. Скорее формальным является и третий ряд. При разложенных спинках, это багажное отделение совсем не большое.
Такой автомобиль не стал необычным, он получился эмоциональным. Этот автомобиль удивляет качеством сборки, у него высокая динамика и практичность.
Предлагаем посмотреть видео тест-драйв Acura MDX