Пeрвыe упoминaния o яркoй новинке Renault Captur были в 2013 году во Франции, именно тут машина начала своё шествие по дилерским салонам европейских стран. Тогда наше знакомство так и не состоялось на просторах нашей родины, но этот момент настал.
Официальная презентация нового Captur произошла в этом году. Машина чисто европейского плана, она непросто не адаптирована к нашим дорогам и манере езды, она даже не имеет в загашнике такого пакета опций, но в тоже врем она оснащена большим пакетом дополнительных наворотов. Например, появилась масса накладок на передние и задние подножки и пороги, а также на бамперы, явный намёк на кроссоверовские замашки. Из того что известно о машинах которые будут продаваться на нашем рынке это то, что они будут иметь два варианта мотора либо бензиновый, либо дизельный, но вот аналогов автоматической коробке передач и переднему приводу нет. Хотя для того чтобы развеять сомнения, что нам пригнали не те автомобили отметим, что данный автомобиль в принципе полноприводным не выпускают. Что ж ни будем расстраиваться и начнём с осмотра автомобиля.
Машина имеет много общего с соплатформенным Rio, хотя например линия стекла намного интереснее оформлена и напоминает птичье крыло, плавно переходит заднюю стойку и багажник. Очень заметно то что выгодно подчёркивает достоинства автомобиля его двухцветность в классическом варианте верх чёрный, мы же выбрали стандартный белый низ, но всё же самым роскошным палитровым оттенком этого автомобиля является всё же голубой или сочный оранжевый.
В салоне есть бесключевой доступ открытия двери. Очень неплохо то что в машине широко и несколько под углом открывается дверь, но это и понятно портит картину опционный (и это хорошо) широченный порог, он заставляет широко отступать когда садишься в машину и когда из неё выходишь, хотя сама посадка очень удобная.
В салоне форма явно смелое решение французских дизайнеров, тут привычная стилистика, но с дубовым пластиком. Оригинальность всё же есть это и приборная панель и ящик для перчаток, но всё же портит общую картину большое количество отделки из чёрного пластика с лакированным покрытием — Китаем пахнет. Относительно пространства сзади то тут неплохой запас регулировок, и двигать сиденье можно и прямо сидя на нём и из багажника при погрузке грузов, а вот из удобств мало что порадует даже бутылку поставить некуда.
Посмотрите видео тест-драйв Renault Captur