Пo зaявлeнию прoизвoдитeля, aвтoмoбиль прeднaзнaчeн для Европы и России. Модель полноприводная, так что лукавства в этих словах нет. Мотор размером 1,6 литра и мощностным параметром в 126 л.с. вполне позволяют преодолевать небольшие броды и легкое бездорожье. Если без фанатизма.
Экстерьер и интерьер
Расход горючего заявлен на уровне 8 литров на 100 километров для «механики», и 8,4 — для «автомата». Запас топлива — 47 литров. Дизайн кузова получился в современном духе, не похожим на другие детища SsangYong. Максимально простой, но, в то же время, технологичный автомобиль для современного жителя. Массивный передний бампер с хитрыми выштамповками, в которых разместились противотуманные фары и решетка воздухозаборника.
Большие передние фары оснащены светодиодными ходовыми огнями, крупный капот имеет рифленую форму. Боковые панели тоже не простые: на них присутствуют стремительные изгибы.
А вот если посмотреть на заднюю часть машины, тот без сомнения угадывается представитель Востока. И хоть производитель сделал задние фонари в духе моды светодиодными, переходящими в крылья, но ощущение «корейцев» начала нового тысячелетия не оставляет.
В принципе, ничего плохого в этом нет, все просто, без изыска. А вот проемы дверей удались. Посадка удобная, ноги не пачкаются. Объем отделения багажника — 423 литра. Его можно спокойно повысить почти в три раза. Для этого надо сложить заднюю спинку сидений.
Передние кресла оснащены довольно хорошим набором настроек, разместиться получится практически с любой комплекцией и ростом. Боковая поддержка — не выдающаяся, но вполне справляется в поворотах.
Размеры и технические характеристики
Длина автомобиля приравнивается 4195 мм, в ширину – 1795 мм, в высоту – 1590 мм, при этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 175 мм. Вполне себе городской паркетник с претензией.
На выбор поставляются две коробки передач: ручная и автоматическая, обе шестиступечатые.
В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, ESP, компьютер с экраном в 7 дюймов, навигация, камера заднего вида, неплохая по звучанию музыка. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Интересно, что на более «заряженных» версиях, при этом включается и климат-контроль.
Стандартно доступны легкосплавные, 16-дюймовые диски, опционно диски будут 18 дюймов.
В разработку нового SsangYong Tivoli было вложено 320 миллионов долларов, что по нынешним меркам немного, но надо отдать должное разработчикам — автомобиль удался. Современный, городской, со своими дизайнерскими новшествами (если рассматривать в целом модельный ряд SsangYong).
Благодаря свежему взгляду на дизайн, новинку оценят разные категории покупателей: как молодые водители, так и семейные. А экономичный двигатель не будет сильно ударять по карману владельца.
А вот и видео тест-драйв SsangYong Tivoli