Сущeствуeт тeндeнция, чтo при увеличении дохода выше 350-400 долларов США на человека потребители все чаще начинают отдавать предпочтение каким-то другим, более дорогим автомобилям, чем ВАЗ, считает А.Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ». Сегодня в гамме выпускаемой АВТОВАЗом продукции пока нет автомобиля, удовлетворяющего потребности такой части покупателей. В то же время на 2005 год запланирован выпуск нового семейства автомобилей на базе проекта ВАЗ-2170. И этот автомобиль, призван удовлетворить запросы потребителей с более высокими доходами.
По данным исследований, проведенных управлением по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», Российской ассоциацией маркетинга, Международным институтом рынка, сегодняшний потребитель продукции АВТОВАЗа выглядит примерно так:
Это семейный человек, средний состав его семьи – 3 человека, уровень дохода на одного члена семьи примерно у половины превышает 150 долларов США, у трети потребителей доходы близки к 250-300 долларам на человека. У части потребителей они составляют более 300 долларов на человека.
Согласно исследованиям вазовских маркетологов, удовлетворенность продукцией АВТОВАЗа у потребителей находится на достаточно высоком уровне. По мнению А.Бредихина большая часть потребителей вазовской продукции — это довольно стабильная группа, на которую можно расчитывать и в этом, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время.
По материалам газеты "Волжский автостроитель"
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.