Lifan 620 – разумное решение для такси

Нaдeжнoсть, экoнoмичнoсть, вынoсливoсть, высoкий урoвeнь кoмфoртa – вот основные требования, предъявляемые к автомобилям, работающим в качестве такси. В последние годы все больше таксомоторных парков в развивающихся странах отдают свое предпочтение продукции китайского автопрома. В прошлом году Министерство транспорта Азербайджана заключило контракт на поставку крупной партии седанов Lifan 620 для работы в городе Сумгаит на берегу Каспийского моря. 200 седанов белого цвета уже заказаны и находятся на пути из Китая в Нахичевань, где находится сборочное предприятие NAZ (Нахичеванский автомобильный завод). Опытная партия из 15 такси Lifan 620 уже трудится на дорогах Сумгаита: машины оснащены навигаторами, POS-терминалами и таксометрами. Водители положительно отзываются о современной технике из Поднебесной и высоко оценивают эксплуатационные качества новых авто. В ближайшем будущем количество таксомоторов Lifan в Сумгаите доведут до 300 экземпляров. Еще 200 аналогичных «Лифанов», в рамках сделки между Lifan Motors и правительством Азербайджана, отправятся в туристический городок Хачмаз, что на севере страны. 12 из них уже работают в экспериментальном режиме, доставляя туристов к самым живописным местам данного региона.

4-дверный седан Lifan 620 был представлен в 2009-м году и на данный момент является флагманом модельной линейки китайской компании. Автомобиль уже успел завоевать популярность во многих странах, а его сборка, помимо Китая, налажена в России (продается под именем Lifan Solano), Тунисе и Иране.

Элегантный дизайн довольно крупного (длина 4,55 метра) автомобиля выполнен в современном корпоративном стиле марки Lifan. Модель может похвастаться просторным и уютным салоном, в котором с комфортом могут разместиться водитель и 4 взрослых пассажира, а вся их поклажа легко уместится в огромный багажный отсек полезным объемом 650 литров! Оптимизированные настройки подвески и приличная колесная база обеспечивает хорошую плавность хода даже на разбитых дорогах.

Под капотом машины – проверенный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., ведущий свою родословную от силового агрегата японской компании Toyota, славящегося высочайшей надежностью. Двигатель сертифицирован по экологическим стандартам EURO IV, что особенно актуально в туристической природно-заповедной зоне. Радует и топливная экономичность: 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Учитывая темперамент «южных» водителей, активная и пассивная безопасность также становится важным фактором. Уже в базовой комплектации Lifan 620 оборудуется подушками безопасности водителя и пассажира, травмобезопасными рулем и панелью приборов, дисковыми тормозами всех колес, а также системами ABS и EBD, которые повышают эффективность торможения. Вероятность получения травм в случае столкновения минимизируется благодаря энергопоглощающим переднему и заднему бамперам. Впечатляет и внушительная гарантия на модель: 5 лет или 100 000 километров пробега.

 

Все эти положительные качества Lifan 620 актуальны не только для азербайджанских дорог, а и для других стран СНГ, включая Украину. По мнению экспертов, до 90% украинского рынка такси функционирует в "тени": только 62 тысячи авто-такси имеют необходимые разрешения, что составляет всего 28% используемых транспортных средств. Ориентировочный нелегальный оборот рынка такси в нашей стране составляет 20 миллиардов гривен, причем на столичный Киев приходится его десятая часть. Нынешние власти сейчас активно пытаются упорядочить данную сферу транспортных услуг: уже готов проект Закона «О перевозках на такси», который предусматривает четкие и жесткие требования к автомобилю-такси, соответствовать которым сможет лишь современная новая техника. Естественно, доступная цена будет одним из ключевых факторов при обновлении таксопарков и здесь раскрывается еще одно преимущества китайского Lifan 620: за полноразмерный седан D-класса украинские дилеры просят всего 94 999 гривен. Еще более привлекательной покупку делают удобные и прозрачные (без скрытых комиссий и дополнительных платежей) кредитные условия, доступные во всей сети автосалонов ООО «Богдан Восток Авто» по Украине.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.