В нaчaлe этoй недели в Мосгортранс поступила модель электробуса КАМАЗ для проведения эксплуатационных тестов на столичных улицах. Испытания продлятся на одном из маршрутов в течение двух месяцев.
Экспериментальная модель электробуса носит название КАМАЗ-6282. В салоне имеется 25 сидячих мест, а общая вместительность составляет 85 человек. Более того, автобус имеет низкую посадку, что очень удобно для маломобильных пассажиров.
Маршрут Т2. Именно на нем будет проходить испытания новый экологически чистый вид общественного транспорта
По окончании испытаний специалисты Мосгортранса помогут инженерам и конструкторам КАМАЗа существенно доработать и улучшить модель, чтобы итоговый вариант стал еще более комфортабельным и безопасным.
Генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов возлагает большие надежды на электробусы:
«Мы находимся в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готовы оценить перспективные разработки отечественной промышленности. Использование электробусов позволит повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок. Ведь этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов и сниженным до минимума уровнем шума».
Если говорить о «что под капотом» у электробуса КАМАЗ, то основной запас энергии несут на себе литий-титанатные аккумуляторы, которые снабжены функцией сверхбыстрой зарядки от сети с напряжением 380 вольт. Запас хода аккумуляторных батарей составляет 100 километров, а заявленный срок службы — 10 лет. Кроме того, электробус оборудован спутниковой системой навигации и несколькими видеокамерами.