У кaкoгo aвтoлюбитeля нe дрoгнeт сeрдцe при видe пeрeвoрaчивaeмoгo ввeрx тoрмaшкaми прeдстaвитeльскoгo крoссoвeрa цeнoй бoльшe 100 тыс. долларов? Но как же иначе провести краш-тест БМВ Х6 и проверить – отделаются ли водитель с пассажирами после переворота машины синяками и ссадинами, либо придется отскребать их совком?
Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.
For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru
Сегодня мы поговорим о BMW X6, а точнее о его краш-тесте. Производство этого автомобиля было начато в 2008 году, что позволило применить новейшие технологии в обеспечении безопасности. За безопасность водителя и пассажиров отвечают активные подголовники, а также подушки безопасности, которых насчитывается шесть штук.
Ремни безопасности с интеллектуальной системой добавляют надежности в экстренных ситуациях. Крепление для детского кресла ISOFIX делает автомобиль безопасным для транспортировки маленьких пассажиров. Также в этом автомобиле присутствует датчик опрокидывания, что также добавляет баллов в пользу безопасности BMW X6.
В лучших автосалонах начальниками отделов маркетинга и рекламы работают выпускники мастер-классов Украинской Ассоциацией Маркетинга, которые проводятся директорами по маркетингу и продажам автомобилей ведущих компаний Украины
Итак, рассмотрим краш-тест BMW X6 более детально.
При лобовом столкновении автомобиль показал хорошие результаты. Пассажирский отсек выдержал нагрузку, обеспечив тем самым безопасность внутри салона. Правда, жесткие части передней панели, расположенные снизу, могут травмировать бедра и колени водителя.
При боковом ударе автомобиль также повел себя хорошо. Опираясь на датчики манекенов, можно было поставить максимальную оценку, если бы не одно но… Во время столбового удара защелка задней двери открылась, что и привело к снижению балла. Хочу пояснить, что открытие двери чревато выпадением пассажиров во время экстренной ситуации.
Что касается безопасности пассажира-ребенка, то тут авто получил максимальную оценку. Датчики манекена, изображающего трехлетнего ребенка, зафиксировали низкую нагрузку как во время лобового, так и во время бокового столкновения. Опционально, есть возможность установить крепление ISOFIX и на переднее пассажирское сидение. Это возможно при отключении передней подушки безопасности. Но это не является обязательной опцией, да и вызывает некоторые неудобства. Поэтому оптимально использовать штатное место на заднем сидении.
А вот пешеходам при столкновении повезет менее всего. Бампер и крылья BMW X6 нисколько не защитят ноги пешехода от травм. Место удара головой о капот вообще не выдерживает никакой критики. Этот пункт теста был благополучно провален.
Но в целом автомобиль зарекомендовал себя хорошо. По крайней мере, не хуже своих предшественников. Об этом свидетельствует общий результат краш-теста.
Итоговые результаты краш-теста BMW X6 выглядят следующим образом:
Лобовой удар 12
Боковой удар 14
Безопасность детей 39
Безопасность пешеходов 5
Итоговый результат 28
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам
http://www.40kmh.ru/crash-tests/8/index.html
Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.
В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.