Украина.Автопром ЗАЗ планирует увеличение производства при сокращении штата работников

В этoм гoду крупнeйший в Укрaинe прoизвoдитeль лeгкoвыx автомобилей планирует устроить сокращение штата. Но прогнозы ЗАЗ делает оптимистичные.

По расчетам самого производителя, текущий год Запорожский автозавод закончит «в минусе» — но не по прибыли, а по объемам производства. По сравнению с 2012, падение составит 26,6%, то есть до 30 тысяч автомобилей. Об этом заявил Председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко на оперативном совещании в Запорожской областной государственной администрации.

«Сокращение производства приводит к увеличению расходов, и мы вынуждены сокращать работников. При условии применения всех необходимых мер уже во втором полугодии текущего года мы сможем выйти на полную загруженность завода, правда, в одну смену работы. Уже в следующем году ожидаем увеличения производства в два раза», — сказал он.

Под необходимыми мерами Евдокименко подразумевает специальные пошлины на импорт иностранных автомобилей и утилизационный сбор. Ранее глава автозавода «от имени многотысячного коллектива запорожских автомобилестроителей» высказал «свое уважение и благодарность» Кабмину за поддержку отрасли отечественного автомобилестроения.

У автоимпортеров, напомним, есть свои аргументы против введения спецпошлин.

Рисунок 1

В лучших автосалонах начальниками отделов маркетинга и рекламы работают выпускники мастер-классов Украинской Ассоциацией Маркетинга, которые проводятся директорами по маркетингу и продажам автомобилей ведущих компаний Украины

Рисунок 2

Руководство ЗАЗ считает, что спецпошлины позволят загрузить мощности украинских заводов, которые на сегодня в целом загружены менее чем на 20%, положительно скажутся на экономике регионов и государства в целом и станут стимулом для создания новых рабочих мест, увеличению отчислений в социальные фонды и бюджеты всех уровней.

«Надеемся, что автопрому будет предоставлен статус приоритетной отрасли экономики Украины, а также введены и действенные меры по утилизации, стимулирования производства и рынка, в том числе льготы населению по кредитованию приобретения автомобилей отечественного производства», — говорится в официальном обращении ЗАЗа.

Согласно государственной программе активизации развития экономики на 2013-2014 гг., Укравтопрому нужно 6,2 млрд грн, из которых половина — на разработку электромобиля.



Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1536417-ZAZ-uvol-njaet-ljudej—no-hochet-vyrasti-v-dva-raza

Украинская Ассоциация Маркетинга сообщает о наборе специалистов по продажам и маркетингу на очно-заочную учебу – Высшие курсы подготовки кадрового резерва руководителей автобизнеса.

Начало занятий – в субботу, 27 апреля в г.Киеве.

Занятия – 2 раза в месяц по субботам, 4 месяца.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты: автор учебника «Маркетинг на рынке легковых автомобилей» Михаил Сокол, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык, директора по маркетингу и продажам автомобилей крупнейших компаний автобизнеса Украины.

1. Более подробно можно прочесть по ссылкам о тренинге:

· Условия обучения – http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

· Фотоотчеты об обучении –http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/4487/

· Отзыв об обучении — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/7112/

· Как проходят экзамены на тренинге — http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8729/



 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.