Укрaинa. "Бoгдaн" сoбирaeтся утилизирoвaть рoссийскиe aвтo.
Кoмпaния Бoгдaн зaявилa o гoтoвнoсти начать работу в направлении утилизации автомобилей для своих партнеров из России. Это может позволить украинским и российским автопроизводителям избежать уплаты экологического налога при экспорте автомобилей, так заявили в пресс-службе компании. Очевидно, что ни экономические, ни таможенные войны не пойдут на пользу украинским и российским производителям.
После введения утилизационного сбора корпорация Богдан намерена предложить своим партнерам из России на паритетных условиях утилизировать технику. Таким образом, украинские и российские автопроизводители смогут избежать уплаты экологического налога при экспорте автомобилей, заявили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании.
"Экономические и таможенные войны не пойдут на пользу ни украинским, ни российским производителям", — отметил президент корпорации Богдан Олег Свинарчук. По его словам, как только в Украине будут приняты положения и порядок утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств, корпорация Богдан начнет работу в этом направлении.
Взаимная отмена утилизационного сбора позволит выровнять утраченные рыночные позиции, как украинским автопроизводителям в РФ, так и российским авто на рынке Украины, считают в компании.
Профессионалы крупных компаний автобизнеса Украины учат молодых специалистов анализировать авторынок и разрабатывать эффективные стратегии продвижения автомобилей на Высших курсах подготовки кадрового резерва автобизнеса Украинской Ассоциации Маркетинга
Напомним, за шесть месяцев текущего года на рынок Украины из России было импортировано 13735 автомобилей (14,1% от общих продаж новых авто). Экспорт авто украинского производства составил 6036 единиц, что составляет 0,45% от общей реализации новых авто в РФ.
Напомним также, 4 июля, 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Согласно закону, экологический налог за утилизацию платят лица, которые ввозят транспортные средства на таможенную территорию Украины, производят транспортные средства для продажи на внутреннем рынке Украины, приобретают транспортные средства у лиц, которые не платят данный сбор в соответствии с Налоговым кодексом.
Размер сбора определяется, исходя из ставок и коэффициентов для каждого вида транспортного средства, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик.
Также депутаты приняли закон "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств" №0936. За проголосовало 233 народных депутата. Законом вводится система сбора и утилизации непригодных к использованию колесных транспортных средств.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта
http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2543221-bogdan-mozhet-zanyatsya-utilizatsiey-rossiyskikh-avto.htm
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.