Ввeдeниe утилизaциoннoгo сбoрa являeтся рaспрoстрaнeннoй мирoвoй прaктикoй. В Укрaинe нeoбxoдимo eжeгoднo утилизирoвaть бoлee 200 тысяч автомобилей. Чтобы оперативно выполнить условия закона, Корпорация «Богдан» начала разрабатывать бизнес-план строительства утилизационного центра.
Украинская Корпорация «Богдан» начала формировать бизнес-план строительства утилизационного центра, чтобы оперативно выполнить условия закона, принятого на днях Верховной Радой.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Согласно текущим объемам списания, горящие потребности Украины в мощностях по утилизации составляют: 2 предприятия по демонтажу автомобилей и 39 центров по переработке/измельчения кузовных и других частей.
По подсчетам аналитиков корпорации «Богдан», на начало 2011 года в структуре автопарка Украины насчитывалось 2,1 млн. легковых машин старше 1985 производства. При списании данного количества автомобилей в течение 10 лет, объемы ежегодной утилизации составляют 210 тыс. машин в год.
Престижно иметь в автосалоне на должности начальника отдела маркетинга и рекламы специалиста, получившего знания «секреров маркетинга на авторынке» на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Таким образом, в перспективе, потребности в мощностях по утилизации могут составить: 7 предприятий по демонтажу автомобилей и 191 центр по переработке и измельчению кузовных и других частей.
«Безусловно, жесткие экологические стандарты и обязательная утилизация устаревших транспортных средств создаст предпосылки для наращивания объемов производства на отечественных автозаводах, что приведет к росту числа занятых в отрасли и отчислений в бюджеты и социальные фонды», — отмечают в Корпорации «Богдан».
Введение утилизационного сбора является распространенной мировой практикой. Так, в 2012 году аналогичный налог был введен Россией, благодаря чему украинская продукция в РФ стала не конкурентоспособной по цене.
Корпорация «Богдан» — один из крупнейших украинских автопроизводителей.
Создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. В настоящее время корпорация владеет двумя современными заводами.
Завод по выпуску легковых авто мощностью 120-150 тыс. автомобилей в год в Черкассах — одно из самых современных производств легковых автомобилей в СНГ.
Завод по производству автобусов и троллейбусов в Луцке имеет мощности 6 тыс. штук в год.
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта
http://skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-rapid/test-drives/8050.html
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.