Прaйс aвтoмoбилeй Ланос был "привязан" к долларовым ценам на рынке Украины. И это сыграло хорошую службу автозаводу ЗАЗ, по мере укрепления гривны на рынке Украины — гривневая цена стала понижаться с 74 830 гривен в сентябре 2009 года до 68 000 гривен в июне 2010 года. соответственно покупатель стал массово переходить с покуплок других моделей на покупки автомобилей ЛАНОС, продажи которого увеличились с 400 ед в месяц до 1,0 тысячи автомобилей в месяц . Среди пострадавших оказались и автомобили LADA 2110/11, объемы продаж этих автомобилей на рынке Украины "упали" с с 756 автомобилей до 255 автомобилей за месяц. вывод: Покупатель Украины выбирает КАЧЕСТВО и ЦЕНУ.
Диаграмма1. Конкурентная борьба на рынке Украины между автомобилями ЛАНОС и LADA 2110/11
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.