Рынoк нoвыx лeгкoвыx автомобилей в Украине в 2010 году ведет себя прогнозированно в рамках тенденций, наблюдаемых за последние 10 лет.
Диаграмма 1. Тенденции изменений рынка новых легковых автомобилей Украины с 2000 по 2010 годы
Диаграмма 2. Годовой объем рынка новых автомобилей в украине превысил пессимистический прогноз (120 тыс авт) и достиг по итогам мая месяца объема 144 318 автомобилей. Это почти на 6 тыс. автомобилей меньше оптимистического сценария на 2010 год(150 тыс. авт). предварительно можно утверждать что рынок новых легковых автомобилей в Украине стремиться к оптимистическому прогнозу — к 150 тыс. автомобилей.
Диаграмма 3.В рейтинге продаж изменения. HUYNDAi уступил 2- место ЗАЗу и переместился на 3-е место. На первом месте по рейтингу продаж автомобили LADA (ВАЗ)
Таблица 4. Изменения цен на новые автомобили в Украине в нижнем ценовом диапазоне с 1 мая 2010 года по 4 июня 2010 года
Таблица 5. Изменения цен на новые автомобили в Украине в нижнем ценовом диапазоне с 1 мая 2010 года по 4 июня 2010 года
Артем Шевченко
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.