истoчник — мaтeриaлы aссoциaции Укрaвтoпрoм.
Диаграмма 1. Продажи новых легковых автомобилей уменьшились в Украине на 44 процента за 4 месяца 2010 года до 43 053 автомобилей
Диаграмма 2. Продажи грузовиков, легких коммерческих автомобилей рбщей массой до 3,5 тонн и пикапов увеличились на 26 процентов до 13 033 автомобилей по итогам 4-х месяцев 2010 года по сравнению с таким же периодом 2009 года
Диаграмма 3. продажи автомобусов на украинском рынке по итогам января — апреля месяцев уменьшились на 14 процентов до 958 автобусов.
Диаграмма 4. Продажи новых легковых автомобилей в Украине по данным ассоциации Укравтопром имеют устойчивую тенденцию роста в 2010 году.
Диаграмма 5. Продажи грузовиков, легких коммерческих автомобилей и пикапов за 4 месяца 2010 года превысили кризисный период.
Диаграмма 6. Продажи автобусов в 2009 — 2010 года увеличиваются.
Диаграмма 7. Продажи новых легковых автомобилей в апреле месяце 2010 года меньше, чем в таком же месяце 2009 года, но уменьшающаяся юаза сравнения дает повод надеяться на изменение тенденции в ближайшие месяцы.
Диаграмма 8. На 1 месте на рынке новых легковых авто в Украине в апреле месяце 2010 года — ВАЗ, на 2-м месте Hyundai
Диаграмма 9. По данным ассоциации Укравтопром в марте — апреле месяце 2010 года рынок грузовиков превысил объемы прошлого года
Диаграмма 10. На 1 месте в апреле месяце 2010 года в Украине на рынке грузових автомобилей ГАЗ, На 2-м месте — запорожский ЗАЗ со своими пикапами
Диаграмма 11. На рынке автобусов в Украине март и апрель месяцы 2010 года показали существенный рост по стравнению с прошлым годом
Диаграмма 12. По итогам апреля месяца 2010 года на украинском рынке автобусов лидирует БОГДАН
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.