Генеральный директор «Богдан Восток Авто»: итоги трех кварталов и планы до конца года

Нынeшний гoд выдaлся oчeнь бoгaтым нa рaзличныe сoбытия, кoтoрыe существенно повлияли на украинский автомобильный рынок. Введение спецпошлины, а затем и утилизационного сбора заставили многих импортеров пересмотреть планы своих продаж и долгосрочные стратегии. Да и отечественным потребителям становится все сложнее ориентироваться в столь динамично меняющихся правилах «игры».

Генеральный директор официального импортера Lifan Motors – компании «Богдан Восток Авто» – Александр Миненко поделился особенностями работы в сложившихся условиях, а также приоткрыл завесу секретности над некоторыми долгожданными новинками, которые уже совсем скоро появятся в салонах дилеров китайской марки.

 

- Как введение спецпошлины и утилизационного сбора отразилось на ценах и спросе на автомобили Lifan?

 — После мартовского и апрельского всплеска, объемы продаж Lifan демонстрируют прямую зависимость от стоимости. Что касается утилизационного сбора, то пока он не отразился на ценах, но повлиял на количество покупателей. Потребитель занял выжидательную позицию до прояснения ситуации с утилизацией (закон требует дополнительных разъяснений).

- Остались ли на ваших складах автомобили Lifan по старой стоимости? Возможно, есть какие-то дополнительные скидки и бонусы для покупателей?

 — Автомобили остались и даже на некоторые модели мы вынуждены снизить цены, так как необходимо выполнять обязательства перед производителем по выкупу автомобилей, а содержать автомобили на складах дорого. И если честно, то надеемся, что эта вынужденная мера поможет нам сбалансировать складские запасы и увеличить количество продаж. При этом у автомобилистов сейчас есть отличная возможность приобрести автомобиль Lifan по привлекательной цене до поступления на склад новых автомобилей, которые уже будут облагаться дополнительным утилизационным сбором.

- Планируете внедрять новые методы борьбы за кошельки покупателей в сложившихся рыночных условиях? Например, организовать сборку машин Lifan в Украине?

— Как уже отмечено, борьба идет буквально за каждого клиента. Привлекаем и снижением цены и дополнительным оборудованием. И один из методов – это намерение наладить сборку на новом и современном автомобильном заводе в Черкассах. Сначала планируется организовать крупноузловую сборку популярного кроссовера Lifan Х60, а потом, возможно, и других моделей.

 

- Ближайшие новинки: 530, 330, X50, Х60 с коробкой «автомат». Каковы сроки появления этих моделей в дилерской сети? Известны ли примерные цены и планы продаж?

 — Все эти новинки мы, конечно, планируем поставлять, но, к сожалению, новые модели всегда дороже тех, которые находятся на сборочной линии некоторый период. По достижению соглашения с производителем по вопросам стоимости автомобилей новые модели будут незамедлительно предложены нашим покупателям.

Итоги первых 3 кварталов 2013-го года: осуществились ли планы продаж? Какая модель пользовалась наибольшим спросом у покупателей?

 — Планы осуществились, но отмечаем — благодаря постоянным инициативам правительства, показатели по продажам очень неравномерны. Кроме того, мы обеспокоены тем, что учитывая значительное удорожание автомобилей в течении 2013 года, в результате получим нежелание потенциальных клиентов покупать новые автомобили в общем, ну и Lifan в частности. А что касается спроса, то хочу отметить, что интерес у потребителя вызывает весь модельный ряд, конечно — при адекватной цене.

- Выгодные кредитные предложения к новому сезону: планируются какие-либо интересные акции?

 — Кредитные программы  предложены в каждом салоне, что касается специальных предложений для покупателей автомобилей Lifan, то сейчас разрабатывается программа с особо привлекательными условиями: она будет анонсирована в скором времени.

- Будут ли сняты с конвейера модели Lifan 320 и 520 в связи с появлением новых 330 и 530, или же эти машины будут выпускаться и продаваться параллельно?

 — Некоторое время эти модели будут производиться параллельно. После окончательного налаживание производственного процесса по новинкам, модели 320 и 520 модели уйдут в историю.

Корпоративные продажи, такси: есть ли интерес к автомобилям Lifan со стороны крупных компаний и таксомоторные парков, как, к примеру, в Азербайджане?

— Конечно, периодически поступают предложения о различных корпоративных покупках автомобилей Lifan. Как пример, можем сообщить о тесном сотрудничестве с банком «ПриватБанк», который благодаря своей инициативности и предприимчивости помогает продвигать наш бренд с участием своей сети.

-  Какими новинками компания Lifan Motors порадует своих поклонников в ближайшем  будущем? Планируется ли освоение новых рыночных ниш?

— В ближайшей перспективе запланирован запуск нового автомобиля класса MPV (минивэна), флагманского люксового седана D-сегмента — Lifan 720, а также серийное производство полноценных электромобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Некоторые серийные новинки будут презентованы грядущей весной – на Пекинском автосалоне 2014 .

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.