В СШA в 2007 гoду былo продано более 17 миллионов новых легковых автомобилей. В 2008 году в связи с кризисом американцы купили 13,2 млн новых легковых автомобилей. А в Украине в 2008 году было продано в 21 раз меньше, чем в США. Украинцы купили в 2008 году 623 тысячи новых легковых автомобилей, а годом раньше 542 тысячи автомобилей. Чем могут быть похожи эти два несравнимых рынка?На данном рисунке приведены интексы рынков новых легковых автомобилей США и Украины, относительно объема рынка июля 2005 года. Рынок новых легковых автомобилей июля 2005 года принят за 100%. Для удобства рынки каждой страны помесяца разделены на рынок июля 2005 года соответствующей страны. Если анализировать этот график можно обратить внимание на удивительную одинаковую тенденцию индексов рынков в период с февраля 2009 года по июль 2009 года. В августе американцы запустили программу "Деньги за старый драндулет", благодаря которой покупатели новых автомобилей смогли получить 4,5 тысячи долларов за сдачу в металлолом старого автомобил при покупке нового. Страны коллосально отличаются по ВВП, уровню жизни…. а рынки в кризис ведут себя одинаково.. Предполагаем, что с февраля 2009 года автомобильный рынок Украины начал отражать тенденции которые накладывает мировой кризис. Вследствии выщесказанного можно разрабатывать среднесрочные прогнозы на будущее по аналогии с мировыми тенденциями. А. Шевченко
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.