Всe с нeтeрпeниeм ждaли пoявлeния этого совершенно и категорически не типичного явления советского автопрома, и вот друзья свершилось! Наконец Вы можете узреть абсолютно новый во всем направлениях и качествах отечественный автомобиль с совершенно европейским дизайном – Lada Vesta.
Немного о внешности.
Дизайн новой Лады радует взгляд абсолютно любого прохожего, и не оставит равнодушным любителей отечественного автопрома. Красивые тонкие и плавные линии, новый дизайн, абсолютно не похожий не на одного своего предшественника в модельном ряду делают автомобиль уникальным. Конечно, для профессионалов сразу станет ясно, что перед лады очень похож на перед всем известного Mercedes CLA, а вон нижняя часть переднего бампера, (особенно хромированные вставки) просто срисована с Opel Astra H New. Зал новенькой Лады чем-то напоминает Kia Rio, но не смотря на это все-равно смотрится особенно и по уникальному.
Что внутри?
Когда попадаешь на водительское сидение Lada Vesta, то не сразу понимаешь что ты за рулем Lada, но красивый хромированный значок на руле напоминает вам о реалиях и дает толчок проснуться. Конечно дизайнеры и инженеры наконец смогли порадовать абсолютны преображением автомобиля по части электроники. Теперь лада оснащена всеми современными примочками электроники в приделах уровня своего класса. Наконец появились мультируль и полноценный бортовой компьютер с выводом на мультимедийный дисплей. Также в топовой версии комплектации имеется навигация, которая недоступна другим иномаркам этого класса. Сидения достаточно удобные, но как и в пред идущих моделях вместе с рулем, они не регулируются по высоте, поэтому водителям с ростом 190 и выше будет не очень комфортно находится за рулем. Но это пожалуй не единственный недостаток. К огромному сожалению Лада не имеет разъема под USB, а вместо этого имеется слот под SD-карту, что не очень радует всех владельцев смартфонов. Но не смотря на это присутствует Bluetooth. Также радует то, что наконец Ладе удалось избавится от механических стеклоподъемников. Теперь в топовых комплектациях даже задние двери оснащены электро стеклоподъемниками.
Как же она едет?
В комплектации Весты входит пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Она конечно же немного уступает шестиступенчатой гидротрансформаторной коробке как у корейцев, но на фоне с французскими роботами, ведет себя очень достойно, а передачи переключаются плавно. Единственное чего не удалось исправить, это разгон с места. При резком нажатии на педаль, передачи подвисают, хотя уже пора переключать следующую.
Но пока автомобиль не поступил в продажу до 2016 года, у конструкторов имеется время исправить все недостатки, так что будем надеяться на то, что мнения экспертов будут услышаны и учтены.
Вы также можете посмотреть виде тест-драйв Лада Веста