Сoвсeм нeдaвнo в мирoвoй «пaутинe» Интeрнeтa мeлькaли шпиoнскиe снимки нoвoгo флагмана модельной линейки Lifan Motors – седана 820. И вот теперь, спустя несколько месяцев, наконец-то появились первые официальные фотографии новинки китайской компании, а также более подробная информация о технических характеристиках. Примечательно, что изначально публичный дебют авто был запланирован на ноябрьское мотор-шоу, которое проходило в городе Гуанчжоу. Однако в последний момент премьеру перенесли на апрель 2014 – на более значимый международный автосалон в Пекине.
Lifan 820 будет интересен для всех поклонников популярной китайской марки, ведь автомобиль вобрал в себя все самые современные наработки в области инжиниринга и дизайна. В экстерьере авто четко прослеживаются особенности нового стиля Lifan, который уже был успешно опробован на «младших» моделях бренда. Внешность автомобиля абсолютно оригинальна и самобытна. Элегантная выштамповка-спойлер на крышке багажника прибавляет новому флагману Lifan спортивности. Особый акцент во внешнем облике сделан на выразительной хромированной облицовке радиатора и изящной фронтальной оптике. Не обошлось и без светодиодных элементов.
Модель бизнес-класса станет самой крупной машиной в производственной программе Lifan. Топовый седан может похвастаться внушительными размерами колесной базы — 2800 мм, что на 100 мм больше, чем на уже известном Lifan 720: такое увеличение позитивно сказывается на плавности хода и уровне комфорта для ездоков. Длина модели составит внушительные 4825 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1485 мм.
Для автомобиля подготовили сразу 3 бензиновых мотора: атмосферные – рабочим объемом 1,8 и 2,4 литра, а также 2,0-литровый турбированный двигатель нового поколения (мощностью около 160 л.с.). Стандартная 1,8-литровая рядная «четверка» LFB479Q мощностью 133 л.с. хорошо знакома украинским фанатам Lifan, ведь точно такой двигатель находится под капотом кроссовера X60. Этот простой и неприхотливый агрегат отлично зарекомендовал себя в отечественных условиях. Два других «сердца» выполнены практически с чистого листа при активном участии британской фирмы Ricardo – давнего стратегического партнера Lifan Motors. Точные показатели их мощности и крутящего момента пока держатся в секрете и станут известны ближе к началу официальных продаж авто. Уже сейчас китайская сторона задекларировала превосходные экологические параметры этих двигателей: они легко вписываются в жесткие европейские стандарты выбросов Евро-5 и даже Евро-6.
Базовыми коробками передач будут 5 и 6-ступенчатые «механики», а в качестве опции покупатели смогут заказать и классический «автомат» с гидротрансформатором. По предварительной информации, доплата за вариант без педали сцепления составит примерно 1000 долларов США.
Ожидается, что новый седан станет самой безопасной машиной среди представителей китайского автомрома. Амбициозные создатели модели, не без веских оснований, рассчитывают на самые высокие «5 звезд» по результатам как местных краш-тестов в Поднебесной, так и Euro NCAP.
Просторный салон модели будет «нафарширован» по самому высокому классу. Уже базовая версия «820-го» сможет похвастаться обширным списком полезного оборудования, включая полный электропакет, подушки безопасности, кондиционер. Люксовые исполнения китайского флагмана порадуют своих покупателей такими опциями, как система бесключевого запуска двигателя, автоматический 2-зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система, обшитый натуральной кожей руль. Ко всему вышесказанному на автомобиле будут и другие «люксовые» опции, а именно: электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, датчики света и дождя, камера заднего вида, панорамный люк в крыше и многие другие вспомогательные устройства. Не забыли и о практичности: полезный объем багажного отсека составляет 600 литров: очень достойный показатель по меркам класса.
По предварительной оценке, стоимость стильного бизнес-седана будет стартовать с отметки примерно 20 тысяч американских долларов. Помимо Китая, модель также планируют собирать и в соседней России – на предприятии «Дервейс» в городе Черкесск. За последние 3 года объемы продаж Lifan выросли более чем вдвое, благодаря чему марка стала мощным соперником для других китайских автопроизводителей и иностранных брендов. «820-й» откроет новые рыночные горизонты для «Лифана» и позволит еще сильнее укрепить свои позиции как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.