Опыт эксплуатации: Lifan X60 — сильные стороны модели

 Всe чaщe нa улицax укрaинскиx гoрoдoв в пoтoкe мaшин мoжнo встрeтить стильный крoссoвeр Lifan X60. Китайская модель пришлась по вкусу многим отечественным автомобилистам, и неудивительно, что X60 стал одним из лидеров в сегменте бюджетных кроссоверов и SUV.

Секрет такой популярности кроется не только в удачной и современной конструкции автомобиля, а и оптимальном соотношении цена/потребительские качества. Большой дорожный просвет, простой и неприхотливый силовой агрегат, просторный салон и багажник – это далеко не полный список конкурентных преимуществ Lifan X60.

Так чем же еще способен удивить и порадовать этот оригинальный кроссовер. Своими впечатлениями с нами поделились непосредственные владельцы «X60-го» с самых разных уголков Украины.

Анатолий, 33 года Борисполь – «Приобрел машину у официального дилера в столице. Сразу же обратил внимание на определенную схожесть китайской модели с японской Toyota RAV-4 и это действительно радует: по ходовой части очень много аналогичных решений, а значит, у машины хороший запас прочности и надежности на наших дорогах. Всегда мечтал о собственном внедорожнике, но при ограниченном бюджете покупать подержанный не хотелось, поэтому я был приятно удивлен доступной стоимостью «Лифана». Порадовала внушительная «базовая» комплектация: кондиционер, электропакет, подогрев зеркал и сиденье водителя, неплохая «музыка». Дополнительно сделал «антикор» и установил фирменную металлическую защиту картера – отнюдь не лишняя вещь в украинских реалиях. Пластик в салоне, конечно, жестковат, но все собрано добротно и ничего не скрипит. Над шумоизоляцией китайцы хорошо потрудились: даже на скоростях за 100 км/ч внутри машины тихо. Еще хочу отметить удобную посадку за рулем и отличную обзорность, которая достигается за счет массивных боковых зеркал и большой площади остекления. Задние пассажиры никогда не жаловались на недостаток места на «галерке». Высокий клиренс как раз для наших убогих дорог, после «легковушки» теперь не переживаю чтобы чего-нибудь не зацепить.

Двигатель, конечно, не самый мощный, но в городе и на трассе мне его хватает: свои 150 км/ч машина едет по Бориспольской трассе, а больше и не надо для авто подобного класса. Раньше я был ярым противником китайского автопрома, но Lifan X60 заставил несколько иначе взглянуть на продукцию Поднебесной».

Игорь, 42 года Мариуполь – «До Lifan я успел поездить на многих «японцах» и «корейцах» — как новых, так и б/у. Машину купил, можно сказать, спонтанно: услышал о привлекательной ценовой акции у дилера и решил сменить по trade-in свой старый Hyundai Accent на что-то новое и более пригодное для наших дорог. Внешний вид – весьма неплох, я бы даже сказал, хорош, не в обиду владельцам других моделей Lifan, но из всей их производственной линейки,  X60 однозначно смотрится наиболее достойно. Внутри места валом: при моем среднем росте я сел сам за собой и при этом остался еще приличный запас в коленях.

Багажник – средних размеров, но это в походном состоянии, а если сложить спинки задних кресел, то он становится огромным – то, что нужно для дачников и любителей вылазок на природу, рыбалку, охоту, за грибами! Отделка салона простая, но не самая дешевая – явно лучше, чем у того же Renault Duster, общий уровень отделки очень напомнил мне Toyota Corolla прошлой генерации. Обшивка сидений и дверных карт -приятная на ощупь и никакого негатива не вызывает, крутилки управления кондиционером вращаются плотно, без люфтов, кнопки магнитолы и прочего тоже работают вполне приятно — без западаний и болтаний. Настоящее украшение интерьера – яркая оптитронная панель приборов: прикольно и информативно.

Динамики автомобилю хватает: с 2000 оборотов мотор уже начинает уверенно тянуть в горку даже на 4 передаче: короче — не гонка, но и не откровенный «тошнотик», а все благодаря малому весу.

На трассе Lifan рулится легко – почти как седан, Коробка передач работает четко и легко. Даже на разбитых асфальтовых и проселочных грунтовых дорогах подвеска отменно отрабатывает все неровности и дефекты, не допуская пробоев и буханий. Парковаться вполне комфортно: во-первых —  хорошо чувствуются и видятся габариты, а во-вторых — есть заводской парктроник. Руль с гидроусилителем — очень легкий, почти как на машинах с электроусилителем. Боковые зеркала – не просто большие, они огромные: с такими «лопухами» никакая камера заднего вида уже не нужна.

Первое впечатление от машины после 14 тысяч пробега —  положительное: пока «китаец» меня радует, а дальше посмотрим, более детальные выводы можно будет делать уже после 50-60 тысяч километров на одометре».

Алина, 27 лет Киев – «До последнего момента сомневалась – что же купить: Lifan X60 или Chery Tiggo. В итоге отдала предпочтение «Лифану» и пока ни разу не пожалела о своем выборе. Приятный дизайн, выделяющийся из общей «серой» массы, отличный уровень штатного оборудования (в автомобили есть буквально все необходимое). При покупке в салоне менеджер сказал, что заправляться можно и «92-м» бензином, что очень порадовало, учитывая постоянный рост стоимости топлива. Аппетит у машины оказался весьма скромный: 7-8 литров на «сотню» по трассе и не более 10 л/100 км в условиях киевских пробок и тянучек. Из интересных особенностей хочу отметить мощную заводскую оптику: и ближний и дальний свет очень эффективно освещают дорогу в темное время суток. Сперва планировала ставить «ксенон», но потом, естественно, передумала: и так яркости хватает с запасом. Вот, на днях «переобулись» в зимнюю резину – посмотрим как «китаец» проявит себя  при суровых холодах и морозах!

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.