LIFAN Solano. «Красный» Китай, похоже, знает, что нужно простым людям из народа.

Сeдaн Lifan Solano — этo нoвaя мoдeль С-клaссa oт китaйскoгo прoизвoдитeля aвтoмoбилeй Lifan Industry Group Co. Ltd. LIFAN Solano прeдстaвляeт сoбoй экoнoмичную вeрсию сeдaнa, вполне подходящего как для деловых, так и для семейных поездок. Как зачастую бывает у китайских производителей, дизайн модели LIFAN Solano позаимствован у нескольких автомобилей: спереди автомобиль напоминает VW Passat, сзади — Subaru Legacy. А в интерьере седана чувствуются "нотки" BMW. Но в целом, LIFAN Solano обладает довольно неплохой внешностью и смотрится стильно и современно.

Недорогой автомобиль из Поднебесной обзавелся новым силовым агрегатом. Тестируем LIFAN Solano с 1,8-литровым мотором.

 Мощный аргумент

 Совсем недавно компания LIFAN вывела на российский рынок седан Solano с новым 1,8-литровым бензиновым движком. Новичок обладает мощностью в 125 «лошадок» и крутящим моментом в 160H/м при 4200 об/мин. С такими данными разгон от до 100 км/ч у Solano занимает около 12 секунд. Максимальная скорость увеличилась на 30 км и  теперь ограничена отметкой 200 км/ч. Кстати, «аппетит» у нового двигателя практически не изменился: стальное «сердце» потребляет порядка 8,2 л на «сотню».

     

Сим действительно скромным для такой мощной кубатуры расходом горючего может похвастаться далеко не каждый «европеец». Как отметили в компании, корпус двигателя выполнен из алюминия, что позволило снизить его массу. В свою очередь дроссельная заслонка, установленная на агрегате, позволила отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.

    

«Ходовка» у Solano осталась прежней –  передняя независимая типа «Макферсон» и задняя полузависимая с продольными рычагами. Такие подвески принято устанавливать на автомобилях среднего и высокого класса. Мы честно старались проверить её, направляя колёса на ледяную «стиральную доску», поражаясь всеядности «китайца» с каждым километром. Приятным открытием стала работа системы рулевого управления с гидравлическим усилителем: крутится одним пальцем и не требует подруливания даже на трассе с глубокой колеей.

 

Китайский оригинал

 Экстерьер LIFAN Solano довольно индивидуален и заслуживает похвалы в виду отсутствия схожих черт с другими машинами. Это было бы само собой разумеющимся фактом, если бы речь не шла о «китайце» — ведь именно «поднебесные» производители зачастую грешат созданием авто «по мотивам». Однако с Solano такого не произошло. При этом и чересчур самобытным седан не назовешь: создавая модель, китайцы позаботились о том, чтобы все ее линии отвечали современным эстетическим стандартам.

   Решетка радиатора, как и положено у правильных автомобилей, занимает одну из главенствующих ролей в привлечении взглядов.

 Полностью хромированная, она состоит из трех сдвоенных прямых, пересекающихся с круглым шильдиком LIFAN, кстати, на нем изображены три паруса, наполненные ветром, так как в переводе с китайского «lifan» означает «идти на всех парусах».

    Головная оптика седана имеет светодиоды, современные дневные ходовые огни и линзовые фары ближнего света, причём, всё это устанавливается уже в базовой комплектации и не требует дополнительных затрат. Задняя часть Solano также получила четкие контуры, всё та же U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля. «Фишка» кормы модели – габаритные огни,  которые создают креативное преломление света. от обычной лампочки накаливания и своеобразного отражателя создаётся иллюзия диодных овалов. Симпатично и выделяет седан в городском потоке.

Каждый маркетолог знает где получать знания по маркетингу в автобизнесе — на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

 Как у «больших»

 В салоне LIFAN Solano ставка сделана на, скажем так, доступный премиум. Отделка интерьера стилизована под «большие» машины с громкими именами и заоблачными ценниками. Например, вставки, имитирующие персиковое дерево, или более качественный, чем у «братьев» по цене, мягкий пластик. Приборная панель представлена двумя стрелочными приборами: спидометром и тахометром. Подложка лаконичной «приборки» тёмная, так что белый циферблат будет отлично распознаваться даже в солнечную погоду.

    Посередине расположены два монохромных дисплея. Верхний изображает автомобиль сверху и показывает, какие двери открыты. Нижний информирует о количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости в моторе. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста. Настройки аудиосистемы и климатической установки радуют чёткой работой клавиш и «крутилок». Особое внимание стоит уделить предусмотренному пространству для хранения различных вещей.

    Так, отсек в центральной части торпеды имеет не только место под документы или сотовый телефон, но и выдвигающуюся пепельницу, которая довольно практична в использовании и легко вытаскивается. Передние кресла LIFAN Solano достаточно эргономичные, по данным производителя, при их проектировании учитывалась комфортная посадка даже для рослых водителей. Для задних сидений Solano характерна компоновка 4/6. Так что они прекрасно могут складываться, за счет чего можно перевозить длинномеры. В нашем тесте в качестве таковых участвовали пока еще актуальные лыжи. А вот объём багажного отделения для машины такого класса просто громадный – целых 650 литров.

 Двигатели

Бензиновые 1,6 л (106 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 5МТ

Расход топлива

(смешанный цикл)

от 7,8 до 8,2 л/100 км

В «базе»

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР,

ABS+EBD, электростеклоподъемники передних и задних дверей,

кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида.

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://avtosreda.ru/news-tstdrv/2013/lifan-solano-polnii-vpered.html

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

>

> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.