РЕЛИГИОЗНЫЕ СВОБОДЫ В МИРЕ ПО ВЕРСИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА США 2007 ГОДА

Гoсудaрствeнный Дeпaртaмeнт СШA (U. S. Department of State) выпустил дeвятый eжeгoдный Дoклaд o Свoбoдe вeрoиспoвeдaния в стрaнax мирa — 2007 International Religious Freedom Report.

Сoeдинeнныe Штaты трaдициoннo считaют, чтo свoбoдa вeрoиспoвeдaния являeтся крaeугoльным кaмнeм унивeрсaльныx прaв чeлoвeкa, ибo oнa oxвaтывaeт свoбoду слoвa, собраний и совести, которые вместе взятые образуют основу демократического управления и уважения к человеку. В силу этого, укрепление демократии идет рука об руку с укреплением свободы вероисповедания и других прав человека. Поддержка и защита свободы вероисповедания является одной из главных целей внешней политики США и входит в число задач Государственного Департамента.

Ukrainian Marketing Association invites car distributors to use brand promotion strategies in Ukrainian market, developed by Ukrainian top-class experts.

For detailed info, please, contact us at: 118ua@mail.ru

В 1998 году Конгресс США принял Закон о Свободе вероисповедания в странах мира (International Religious Freedom Act). Этот закон предписывает подготовку ежегодного доклада, в котором анализируется положение дел в этой сфере. В представляемом Конгрессу докладе рассказывается о таких действиях правительств, которые могли бы воспрепятствовать свободе вероисповедания (подавление религиозного самовыражения, преследование людей за веру и терпимость к насилию в отношении религиозных меньшинств и так далее).

Кроме того, закон требует, чтобы государства, которые «совершили или допустили особенно серьезные нарушения свободы вероисповедания», были классифицированы как «страны, вызывающие особую озабоченность». В ноябре 2006 года США причислили к таким странам: Бирму, Китай, Северную Корею, Иран, Судан, Эритрею и Саудовскую Аравию. Впервые в эту категорию был включен Узбекистан. После такой классификации может последовать период переговоров, в течение которого США будут пытаться провести работу с той или иной конкретной страной, чтобы добиться изменения ситуации к лучшему. В дальнейшем, в зависимости от результатов этих переговоров, Государственный ссекретарь США принимает решение о том, какие действия следует предпринять в отношении этой страны в соответствии с указанным законом (это могут быть различного рода санкции или заключение определенных соглашений).

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ассоциация Маркетинга приглашает на индивидуальное обучение практическому маркетингу в мастер-класс Михаила Сокол. Период обучения – 4 месяца по графику, удобному для обучаемого. Более подробно о программе обучения, пожалуйста, прочитайте по ссылке - http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1083/

Посольства США готовят черновики докладов, собирая информацию из различных источников — используя данные правительств, религиозных конфессий, неправительственных организаций, журналистов, правозащитников и ученых. После этого информация поступает в Государственный департамент. При составлении докладов проводятся консультации с экспертами и религиозными лидерами. Государственный департамент утверждает, что при подготовке доклада информация оценивается как можно более объективно, тщательно и честно. Во вступлении к докладу сказано следующее: «Цель настоящего доклада о свободе вероисповедания заключается в том, чтобы наглядно, на основании документов, представить действия тех правительств, которые подавляют выражение религиозных взглядов, преследуют мирных верующих или терпимо относятся к насилию против религиозных меньшинств, а также тех правительств, которые соблюдают, защищают и укрепляют свободу вероисповедания. Мы стремимся беспристрастно и точно сообщать о фактах жестокого обращения с последователями всех религиозных традиций и верований. Мы освещаем действия широкого круга правительств — от тех, которые обеспечили высокий уровень защиты свободы вероисповедания в самом широком смысле слова («в целом соблюдали» свободу вероисповедания) до тоталитарных режимов, которые стремились контролировать религиозную мысль и выражение религиозных взглядов и рассматривали некоторые или все религиозные группы как угрозы».

Нарушения прав вероисповедания разделены на четыре основные категории:

Категория 1. Наиболее серьезные нарушения. Наблюдаются в тоталитарных и авторитарных режимах, которые стремятся полностью контролировать религиозную мысль и самовыражение. Такие режимы считают некоторые или все религиозные группы врагами государства вследствие их религиозных взглядов или их независимости от централизованной власти. Некоторые правительства настроены враждебно и репрессивно по отношению к конкретным группам, часто называя их «угрозой национальной безопасности».

Широкое подавление правительством религиозного самовыражения мирно отправляющего религиозные обряды населения под предлогом обеспечения безопасности квалифицируется как нарушение свободы вероисповедания. Война с терроризмом не должна использоваться как оправдание подавления мирного исполнения религиозных обрядов. Однако, в некоторых странах многие люди опасаются часто посещать мечети, чтобы власти не причислили их к религиозным экстремистам.

Категория 2. Нарушения второй категории происходят там, где государство настроено враждебно по отношению к миноритарным или официально не признанным религиям. Власти этих стран проводят политику, направленную на то, чтобы заставить верующих отречься от своей веры, вынудить членов религиозных групп бежать из страны и так далее. Известны случаи, когда государственные репрессии против религиозных групп были связаны с этнической принадлежностью — правительство, в котором доминирующее положение занимают представители мажоритарной этнической группы, подавляло религию той или иной миноритарной группы.

Категория 3. Нарушения третей категории проистекают из нежелания государства бороться с дискриминацией в отношении религиозных групп. В этих странах может существовать законодательство, запрещающее дискриминацию и преследование по религиозному признаку, но чиновники не предотвращают конфликты, преследования или другие вредоносные действия, направленные против миноритарных религиозных групп.

Для защиты свободы вероисповедания недостаточно просто наличия «хороших» законов, изложенных на бумаге. Для этого требуется активная работа органов государственной власти всех уровней по предотвращению нарушений, преданию нарушителей правосудию и, в тех случаях, когда это уместно, предоставлению компенсации жертвам. Правительства несут ответственность за обеспечение того, чтобы их представители не нарушали свободу вероисповедания. Кроме того, правительства должны поддерживать обстановку уважения и терпимости по отношению ко всем людям.

Категория 4. К четвертой категории отнесены нарушения, происходящие тогда, когда правительства принимают дискриминационные законы или политику, которые благоприятствуют мажоритарным религиям, и чинят препятствия миноритарным. Нередко такое положение дел является следствием исторического доминирования мажоритарной религии и предубеждением против новых или миноритарных религий.

В ряде стран правительства взяли на вооружение идеологию, которая увязывает национальность с той или иной конкретной религией, приняв соответствующие законы. Хотя большая часть населения такой страны имеет возможность свободно отправлять религиозные обряды, подобная ситуация не может быть охарактеризована как подлинная религиозная свобода. Государственная поддержка той или иной религии может привести к введению ограничений даже для верующих, принадлежащих к мажоритарной религии, если власти будут насильно насаждать лишь какую-то одну интерпретацию этой религии. Практика дискриминации определенных религий путем классификации их, как опасных культов или сект, получила широкое распространение даже в тех странах, где в остальном свобода вероисповедания соблюдается.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОКЛАДА О СВОБОДЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ В СТРАНАХ МИРА 2007

В этом разделе дается общая характеристика условий в ряде стран, которые являются предметом повышенного внимания Государственного Департамента США с точки зрения обеспечение ими свободы вероисповедания. По каждой стране в этом разделе отмечаются правовая ситуация и соответствующая политика, приводятся примеры конкретных нарушений или позитивных шагов, которые правительство предприняло для укрепления или защиты свободы вероисповедания. Более подробные сведения о ситуации в государствах, которые являются предметом повышенного внимания США, можно найти в докладе по каждой отдельной стране.

Россия

Значительное большинство населения в целом пользовалось свободой вероисповедания, положение некоторых религиозных меньшинств улучшилось, а для большинства населения осталось, в основном, таким же. Однако некоторые федеральные и местные органы власти принимали меры, которые вызывают сомнения в последовательности и бдительности российского правительства при защите свободы вероисповедания. Кроме того, некоторые органы власти полагались на положения сложного закона о религии, принятого в 1997 году, и закона 2006 года, регламентирующего деятельность неправительственных организаций, для ограничения деятельности нескольких религиозных меньшинств. Некоторые федеральные ведомства, такие, как Федеральная регистрационная служба, также продолжали ограничивать права некоторых религиозных меньшинств. Юридические препятствия регистрации, установленные сложным законом 1997 года «О свободе совести и о религиозных объединениях», по-прежнему ставили в невыгодное положение некоторые религиозные группы, считающиеся нетрадиционными. Некоторые факты указывают на то, что службы безопасности, в том числе Федеральная служба безопасности (ФСБ), рассматривали руководителей отдельных исламских групп как лиц, представляющих угрозу безопасности. Поступали сообщения о предвзятом отношении и дискриминации со стороны общества на основании религиозной принадлежности.

Для подавляющего большинства граждан религиозные вопросы не являлись источником социального напряжения или проблем, но некоторые проблемы возникали в отношениях между большинством и меньшинством. Продолжались случаи насилия на религиозной почве, хотя часто было трудно определить, какими главными мотивами руководствовались нападавшие — ксенофобскими, религиозными или этническими предрассудками. Некоторые священники Русской православной церкви публично выступали против любого расширения присутствия Римской католической церкви, протестантских и других неправославных конфессий. В то же время, число случаев, когда возникали проблемы с въездными визами для религиозных деятелей, уменьшилось. В январе 2006 года президент и правительство России быстро отреагировали на теракт в московской синагоге, осудив его. Подробные сведения о ситуации в России со свободой вероисповедания по версии Государственного Департамента США, представлены на этой странице.

Афганистан

Попытки реформировать судебную систему Афганистана при содействии Соединенных Штатов и международного сообщества привели к тому, что правительство предприняло ограниченные шаги по укреплению свободы вероисповедания.

Мьянма

С 1999 года Мьянма находится в списке стран, вызывающих особую озабоченность. В 2007 году по всей стране продолжали действовать ограничения в отношении христиан и других меньшинств, не связанных с буддизмом.

Венесуэла

Конституция Венесуэлы предусматривает свободу вероисповедания при условии, что оно не нарушает норм общественной морали, приличия или правопорядка; правительство в целом соблюдало это право на практике.

Вьетнам

За отчетный период в положении с соблюдением свободы вероисповедания продолжали происходить важные улучшения. Вьетнам был исключен из списка стран, вызывающих особую озабоченность.

Египет

Положение с соблюдением свободы вероисповедания со стороны правительства в отчетный период ухудшилось.

Израиль и Палестинские территории

Основной закон Израиля о человеческом достоинстве и свободе предусматривает свободу вероисповедания, и правительство в целом соблюдало это право на практике. Конституции нет, однако соглашение о «статусе кво», достигнутое при основании государства, предусматривает, что правительство будет проводить определенную политику, основанную на ортодоксальных еврейских толкованиях религиозного закона. Например, правительство не признает браков между евреями, заключенных в стране, если они не совершены религиозными учреждениями, представляющими ортодоксальный иудаизм. Такие учреждения также определяют, кого хоронить на государственных кладбищах, причем это право предоставляется только лицам, считающихся евреями по ортодоксальным стандартам. Ссылаясь на акты насилия и соображения безопасности, израильское правительство с октября 2000 года ввело широкий круг жестких ограничений и комендантский час на всех оккупированных территориях. Эти ограничения создали значительные препятствия свободе доступа в места богослужений на Западном берегу для мусульман и христиан. Строительство разделительной стены правительством Израиля, особенно в Восточном Иерусалиме и вокруг него, жестко ограничило доступ к мечетям, церквам и другим святым местам. Подобные препятствия чинились не только верующим или религиозным организациям. Израильское правительство попыталось ослабить воздействие на религиозные общины, введя особый распорядок по религиозным праздникам как для христиан, так и для мусульман, но главной претензией остается недостаточно свободный доступ в части количества выдаваемых пропусков и отсутствия беспрепятственного доступа.

Палестинская автономия не имеет Конституции, однако палестинский Основной закон предусматривает свободу вероисповедания, и Палестинская автономия в целом соблюдала это право на практике. Основной закон гласит, что ислам является официальной религией и принципы шариата (исламского права) должны быть главным источником законодательства, но также предусматривает уважительное и почтительное отношение к другим религиям. В то же время, христиане, как сообщалось, подвергались преследованию со стороны должностных лиц Палестинской автономии в период, охватываемый настоящим докладом, и Палестинская автономия не приняла мер по расследованию этих нарушений.

Индия

Конституция предусматривает свободу вероисповедания и правительство страны в целом соблюдало это право на практике. Однако органы власти в некоторых штатах и на местах принимали законы или вносили соответствующие поправки против обращения в другую веру.

Ирак

За отчетный период правительство не продемонстрировало никаких изменений в положении с соблюдением свободы вероисповедания. Государственная политика и практика в целом не мешала свободе вероисповедания, однако продолжающийся мятеж существенно ограничил для всех верующих возможности исповедовать свою веру.

Иран

Ежегодно с 1999 года Иран находится в списке стран, вызывающих особую озабоченность, за особо серьезные нарушения свободы вероисповедания. Чрезвычайно плохое положение с соблюдением свободы вероисповедания в отчетный период продолжало ухудшаться.

Китай

США признают Китайскую Народную Республику страной, вызывающей особую озабоченность, ежегодно с 1999 года. Хотя китайская Конституция предусматривает свободу вероисповедания, правительство страны по-прежнему плохо соблюдает свободу вероисповедания и свободу совести.

Куба

Кубинская Конституция признает право граждан исповедовать и практиковать любую веру в рамках соблюдения закона, однако в законодательстве и на практике правительство продолжало применять ограничения на свободу вероисповедания.

Мальдивы

Конституция 1997 года придает исламу статус официальной государственной религии. Правительство толкует эту норму таким образом, что все граждане обязаны быть мусульманами. Свобода вероисповедания существенно ограничена.

Пакистан

Ислам является государственной религией, и Конституция требует, чтобы законы соответствовали исламским принципам. Правительство за отчетный период предприняло ряд шагов, чтобы улучшить обращение с религиозными меньшинствами, но серьезные проблемы остались.

Саудовская Аравия

Впервые Саудовская Аравия была включена в перечень стран, вызывающих особую озабоченность, в 2004 году. Хотя в целом государственная политика по-прежнему предусматривала жесткие ограничения на свободу вероисповедания, в конкретных областях за отчетный период произошли улучшения.

Северная Корея

США относят Корейскую Народно-Демократическую Республику к числу стран, вызывающих особую озабоченность, ежегодно с 2001 года. Хотя Конституция страны предусматривает «свободу вероисповедания», подлинной свободы религии не существует, и крайне низкий уровень соблюдения свободы вероисповедания за отчетный период не изменился.

Судан

Ежегодно с 1999 года Судан находится в списке стран, вызывающих особую озабоченность. Принятая в 2005 году Временная национальная Конституция предусматривает свободу вероисповедания во всей стране, и за отчетный период положение с соблюдением свободы вероисповедания несколько улучшилось.

Туркменистан

За отчетный период положение с соблюдением свободы вероисповедания правительством не улучшилось, а обращение правительства с незарегистрированными группами ухудшилось. Вслед за резким сокращением преследований религиозных групп — как зарегистрированных, так и незарегистрированных — в конце 2006 года, жестокое обращение с некоторыми зарегистрированными и многими незарегистрированными группами религиозных меньшинств возобновилось в феврале 2007 года и напоминало ситуацию, которая наблюдалась в предыдущих периодах. За отчетный период не было признаков того, что правительство планирует отменить или изменить прежнюю политику в отношении свободы вероисповедания. Все группы должны зарегистрироваться, чтобы получить законный статус; религиозная деятельность без регистрации оставалась незаконной и наказывалась административными штрафами.

Узбекистан

В 2006 году Узбекистан был включен в список стран, вызывающих особую озабоченность. Свобода вероисповедания в стране по-прежнему ограничивалась. Ряд религиозных групп, в том числе общины некоторых христианских конфессий, продолжали действовать без регистрации, поскольку они не могли выполнить жесткие юридические требования, предъявляемые при регистрации. Правительство разрешает деятельность религий, которые оно считает основными, в том числе одобренных мусульманских групп, еврейских групп, Русской православной церкви и различных других христианских конфессий, таких как католики, лютеране и баптисты. В целом правительство не мешало верующим посещать санкционированные мечети и выдавало разрешения на распространение новых исламских печатных и аудиовизуальных материалов. Немногочисленные «подпольные» мечети действовали под пристальным контролем религиозных властей и спецслужб.

Шри-Ланка

Конституция страны отводит буддизму «главное место», но он не признается государственной религией. Хотя публично правительство выступает за право представителей других конфессий свободно исповедовать свою веру, однако на практике были существенные проблемы.

Эритрея

Впервые Эритрея была включена в список стран, вызывающих особую озабоченность, в 2004 году. За отчетный период положение со свободой вероисповедания еще более ухудшилось.

 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам

http://gtmarket.ru/news/state/2007/09/19/1580

Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей.  Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru  Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.

В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

>  The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.