Украина. Авторынок. Как украинцы восприняли автомобильные новинки сезона 2012 года?

 Кaждый мeсяц нa отечественном рынке появляются новые модели автомобилей. Некоторые из них остаются незамеченными, другие – вызывают ажиотажный спрос.

 

Среди автомобилей «А» класса успешным дебютантом стал  «малыш» Peugeot 107, продажи которого почти догнали неизменного лидера сегмента — Daewoo Matiz.

 

В «В» классе очень показательно дебютировал ZAZ Vida. Появившись сравнительно недавно, модель уже вошла в «10-ку» лидеров класса.

 

В «С» классе удачно стартовал бюджетный Geely CK-2 Normа – за 4 месяца было продано более 1200 автомобилей.

 

В сегменте D-премиум неплохо продается Audi A4. Эта модель третья по популярности после Audi A5 Sportback и Mercedes C-класса, хотя по продажам отстала от них всего на 1 автомобиль.

 

Среди новинок MPV B-класса особо выделился новый KIA Soul – за 4 месяца было продано больше 1,5 тысячи автомобилей.

 

Среди моделей SUV-Compact яркий старт показал внедорожник Mazda CX-5, продажи которого в апреле обогнали Subaru Forester, Chery Tiggo,  Skoda Yeti.

 

Но самые невероятные результаты — у 4-х дверного купе Volkswagen CC. За три месяца с начала продаж было продано почти 150 автомобилей. Продажи этого гламурного купе уже почти догнали  Honda Civic или KIA Cerato. 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.