Украина. итоги продаж новых легковых автомобилей на рынке Украины в июне месяце 2010 года.

В июнe oтмeчeн рeкoрдный рoст прoдaж новых автомобилей. По сравнению с прошлым годом было реализовано на 24% больше, но и в сравнении с маем 2010 года рост составил 22%. Общими усилиями операторы рынка смогли установить рекорд по продажам в 2010 году. Так много новых авто в Украине уже давно не продавали. Улучшили свои показатели практически все операторы, но у ряда компаний был отмечен многократный рост продаж.

Лидером рынка, по-прежнему, остается АвтоВАЗ, который смог нарастить сбыт на 13%. Второе место, как и месяц назад, занимает ЗАЗ, но ему удалось увеличить сбыт на 20%, по сравнению с маем. Стабильно держится на третьем месте и Hyundai, хотя благодаря новым моделям дилеры смогли улучшить продажи на 40%. В июне неплохо продавались и Chery. А вот сенсацией стал стремительный рост продаж Ford. Скидочная политика и привлекательные цены позволили дилерам выйти на 5-е место на рынке. Небывалым спросом пользовались Fusion, Focus, Mondeo.

Активизировались и дилеры Toyota, которые смогли продать на 22% больше авто. У Chevrolet также отмечен небольшой рост, но этот брэнд оказался лишь на 7-ом месте. Стабильно наращивали продажи также Renault, Mitsubishi, Skoda.

Еще одной сенсацией июня стал «провал» Kia. Если в начале года корейские авто стремительно набирали популярность и претендовали на лидерство на рынке, то в июне — лишь 11-ый результат, даже не смотря на всеукраинский тур. Часть такого результата можно, конечно, отнести на дефицит автомобилей, но лишь у KIA в июне такой отрицательный результат — -13%.

Уже не стал неожиданностью рост продаж Premium-авто. Так, Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Range Rover в июне вновь демонстрировали 25-40%-ый рост. Отдельные дилеры уже выходят на докризисные показатели продаж. Отметим также стремительный рост продаж Peugeot и Fiat. Судя по динамике, уже в ближайшее время эти два оператора смогут перейти уже в «первую лигу» на украинском авторынке.http://www.rbc.ua  

Вы хотите узнать насколько ваш сайт удобен для пользования его читателям?

Для этого необходимо провести анализ юзабилити сайта, благодаря этому будет известно приятно ли пользоваться сайтом, насколько доступна информация и поиск по сайту.

Это в основном необходимо для тех, кто хочет получить как можно больше посетителей на свой сайт, или намерен получать прибыль с сайта, постоянно ее увеличивая.

Удобный сайт обязательно запомниться посетителям и они обязательно вернуться!

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.