Укрaинa. Тeст-дрaйв Hyundai Accent xэтчбeк 2012 г.
Xэтчбeк и сeдaн призвaны нe кoнкурирoвaть, a нaoбoрoт, “игрaть в пaрe” и пoкaзывaть лучшиe свoи стoрoны в кoмaнднoй игрe. Hyundai Accent xэтчбeк мoжeт пoдoйти тeм, кoму седан кажется слишком утилитарным. Он короче на 25,5 см, а значит ему легче парковаться в узких местах. При складывании задних сидений на нем легче будет перевозить габаритный груз, а его «базовая» модель укомплектована лучше седана.
В команде Hyundai появился новый игрок. Он молод и полон сил, а еще обучен некоторым финтам, которые должны понравиться его болельщикам. Хватит ли этого, чтобы стать кумиром, покажут продажи хэтчбека Hyundai Accent. Его выход должен укрепить лидирующие позиции модели Accent в В-классе и ряды хэтчбеков марки.
На дорогах Украины популярные и знакомые Hyundai Accent вдруг вынуждают оборачиваться вслед. Пусть спереди в них ничего необычного, но сбоку и сзади мы видим более динамичный кузов – хэтчбек. Это и заставляет по-новому взглянуть на модель тех, кто с нею хорошо знаком. Или же подтолкнет новых покупателей обратить на нее внимание.
Под иным углом
Мы достаточно хорошо изучили седан, так как он находится на длительных ресурсных испытаниях в редакции. А на новинку взглянем под иным углом – с заднего ракурса. Проведем тест-драйв Hyundai Accent. Корма хэтчбека выглядит динамичнее и интереснее. Кроме того, под крупной эмблемой теперь есть кнопка и ручка – так что открывать крышку багажника можно снаружи.
Сам же багажник потерял 75 литров объема, но ведь эта машина в большей мере, чем седан, рассчитана на молодых и динамичных людей. А для них привлекательная внешность может оказаться куда важнее вместительности. К тому же для перевозки крупногабаритного груза или спортинвентаря хэтчбек также предпочтительнее. Ведь такой Hyundai Accent даже в базовом варианте имеет складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья. Правда, ровный пол не получается. Впрочем, нет его и в седане. Но там еще и проем в салон узкий. Однако по удобству загрузки нельзя присудить безоговорочную победу хэтчбеку, так как его погрузочная высота больше, а сам проем внизу зауженный. Как и в седане, небольшой груз можно закрепить ремнями возле арки левого колеса. Но если хотите что-нибудь спрятать под полом, вещи придется сваливать прямо в запаску. А в седане рядом с ней есть небольшой бокс для мелочевки.
Задним пассажирам хэтчбек Hyundai Accent должен понравиться больше. У него более ровная в задней части крыша, что позволило увеличить проем задней двери, и над головами пассажиров места прибавилось. Правда, в плечах и ногах простора столько же, сколько в седане. Неудивительно, ведь колесная база и ширина этих партнеров по команде одинаковы.
Стоимость хэтчбека начинается со 135400 гривен, тогда как седана – со 122300 гривен. Разница в цене таких машин – а оборудованы они идентичными 107-сильными моторами объемом 1,4 литра и 5-ступенчатыми механическими КП – обусловлена тем, что начальный уровень оснащения хэтчбека выше.
Если вы желаете приобрести хэтчбек Hyundai Accent с наиболее мощным двигателем – объемом 1,6 литра (123 л. с.), то в Украине он предлагается только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая машина стоит от 146700 гривен. А «поломать голову» при выборе придется лишь над одним – оцениваете ли вы комбинированную обивку сидений с красными вставками в дополнительных 6100 гривен. И это, кстати, единственное отличие между комплектациями всех хэтчбеков Hyundai Accent в Украине.
На переднем ряду найти разницу можно только в самом дорогом исполнении модели седана. Тогда в салоне будут кнопка запуска мотора, клавиша отключения системы стабилизации ESC, боковые подушки и шторы безопасности, самозатемняющееся салонное зеркало с картинкой камеры заднего вида, климат-контроль, кожаная обивка руля и рычага коробки, Bluetooth. Правда, такой седан обойдется в 163500 грн. Тогда как самый дорогой хэтчбек без этого оборудования стоит 152800 грн. В остальном машины идентичны.
Боковые зеркала не вызывают нареканий. К тому же, паркуясь задом, в хэтчбеке легче контролировать крайний габарит, так как за небольшим стеклом нет багажника. Сама же машина короче седана на четверть метра. Порой в центре города как раз отсутствие этих 25,5 см позволяет втиснуть авто там, где седан уже уперся бы в бампер какого-нибудь дорогого внедорожника. И все же я бы не лишал машину заднего парктроника. Ведь в самом дорогом седане он есть.
Лучшие автосалоны обучают своих начальников отделов маркетинга и рекламы «секретам» маркетинга авторынка у директоров ведущих дистрибьюторских компаний Украины на Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга
Одна тактика
В движении и седан, и тестовый хэтчбек Hyundai Accent демонстрируют схожий темп. А зависит он от выбранного мотора и коробки. Нам досталась 123-сильная машина с АКП. Двигатель живенько раскручивается, и Hyundai Accent бодро ускоряется. При этом в отличие от версии с «механикой» в авто с «автоматом» нет ярко выраженной резкости при старте. Accent с АКП начинает набор скорости более солидно и плавно. Да и на самом деле динамика разгона версии с «автоматом» на одну секунду хуже.
В зоне средних оборотов тествый Hyundai Accent демонстрирует хорошую отзывчивость на добавление газа и в то же время позволяет увидеть зеленую надпись Eco на щитке приборов, которая загорается, если ваш стиль игры с акселератором позволяет мотору работать в экономном режиме.
Педаль газа легковата и требует минимум усилий. Однако стоит нажать ее чуть сильнее, и коробка воспринимает это как команду к активным действиям. После небольшой заминки АКП очень быстро уходит на понижающие передачи. Особенно в те моменты, когда начинаешь ехать активно в городе или ускоряться для обгонов на трассе. Это вынуждает двигатель чаще работать на повышенных оборотах, отчего машина кажется более громкой, чем наш редакционный седан.
Кроме того, хэтчбек жестче и стабильнее на неровной дороге. Безусловно, его подвеска еще полностью новая и не «села», но и автомобиль оборудован уже новыми, более жесткими амортизаторами. При этом комфорт, присущий модели Accent, сохранился. Не преподносит машина сюрпризов и в управляемости. Руль, довольно легкий на прямиках, в поворотах становится более упругим. Начало скольжения в поворотах хорошо чувствуется, но полагаться водителю хэтчбека Accent приходится только на себя. Система стабилизации в Украине на него не устанавливается. Впрочем, реакции тестового Hyundai Accent при дриблингах понятны и оперативны.
Установка выполнена
У нового Hyundai Accent есть небольшой недостаток в оснащенности, но его можно устранить, ведь некоторое оборудование, доступное для седана, может со временем появиться и на Hyundai Accent с кузовом хэтчбек. Главное, что его форма ничуть не хуже. Задание своих корейских «тренеров» этот взращенный в России игрок выполняет. Он не выбивается из общего стиля командной игры, но и не лишен собственных навыков при перевозке грузов и задних пассажиров. Его выход на «поле» должен привлечь новых, более молодых поклонников.
Резюме
Кузов и комфорт
Новый кузов расширяет покупательскую аудиторию. Хэтчбек выглядит динамичнее. Для задних пассажиров он удобнее, так как позволяет легче садиться и выходить, а также предлагает больше места над головой.
Увеличилась погрузочная высота багажника, да и ширина проема в некоторых местах накладывает ограничение на «проходимость» груза.
Силовой агрегат и динамика
На средних оборотах и отзывчивость мотора достаточная, и экономичность хорошая, и работа тихая. Педаль газа достаточно чувствительна, а автоматическая коробка делает начало движения более плавным, чем в машине с «механикой».
Коробка имеет всего 4 ступени и не предлагает ручного режима переключения (можно только ограничивать высшую передачу). Силовому агрегату недостает эластичности.
Финансы и оснащение
По оснащению хэтчбек соответствует уровню седана cтоимостью 131400 грн. То есть при максимально схожем оснащении разница составляет всего 4000 грн. Эта комплектация уже включает маршрутный компьютер, электроприводы зеркал и стекол, подогрев передних сидений, зоны стеклоочистителей и зеркал, а также иное оборудование.
Более высокая начальная стоимость не позволит купить хэтчбек тем, кто накопил на базовый седан. Для хэтчбека не предлагаются система стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, климат-контроль. Отличие между комплектациями всех хэтчбеков Hyundai Accent в Украине – отделка салона.
Hyundai Accent 5dr
Общие данные
Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4115/1700/1470
База, мм
2570
Колея передн./задн., мм
1487/1494
Клиренс, мм
160
Масса снаряженная/полная, кг
1115/1565
Объем багажника, л
379/1345
Объем бака, л
43
Двигатель
Тип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1591
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
90,4(123)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
155/4200
Трансмиссия
Тип привода
передний
КП
4-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель руля
гидро
Шины
195/55 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Разгон 0–100 км/ч, с
11,2
Расх. трасса–город, л/100 км
5,2–8,6
Гарантия, лет/км
7/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
711
Минимальная стоимость,* грн.
146 700
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.
146 700
*C двигателем 1,6 л и АКП
Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта
http://auto.siteua.org
Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда
Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.
A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.
>
> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.
Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык
Ответственный редактор Артем Сокол
Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )
© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»
©Михаил Сокол
1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?
Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.