За двенадцать месяцев 2008 года в Украине было реализовано 17 тыс. 785 автомобилей «Nissan».

Зa двeнaдцaть мeсяцeв 2008 гoдa в Украине было реализовано 17 тыс. 785 автомобилей "Nissan". В частности, в декабре клиентам было передано 859 автомобилей данной марки.

 

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании "Ниссан Мотор Украина", в декабре 2007 года, было продано 1 тыс. 165 единиц, а суммарные продажи за двенадцать месяцев составили 11 тыс. 690 автомобилей.

 

Таким образом, рост объема продаж за 2008 год составил 52,1% по сравнению с 2007 годом.

 

В структуре продаж, в декабре 2008 года самой популярной моделью стал "Note" – 168 проданных автомобилей. Второе место досталось– "X-Trail" – 150 проданных автомобилей. Третье место разделили "Qashqai" и "Micra" – по 110 автомобилей передано клиентам.

 

Вместе с тем, по итогам двенадцати месяцев прошедшего года лидером продаж стал "Note" с 3 тыс. 756 проданными автомобилями. За ним следует "Qashqai" – 3 тыс. 603 авто. Третье место у "X-Trail" – 2 тыс. 759 проданных автомобилей.

 

Для сравнения, в декабре 2007 года первое место занял "Almera Classic" (384), второе – "Note" (194), третье – "Qashqai" (146), а за двенадцать месяцев 2007 года первое место занял "Almera Classic" (3 тыс. 127), второе – "Note" (2 тыс. 359), третье – "Qashqai" (1 тыс. 475).

 

Компания "Ниссан Мотор Украина" является официальным представительством "Nissan Motor Co. Ltd." в Украине со 100% иностранными инвестициями. Компания основана в 2005 году и выполняет функцию импортера и дистрибутора "Nissan" и "Infiniti" в Украине. В настоящий момент в состав официальной дилерской сети входят 16 дилерских центров "Nissan" в 13 городах и один концептуальный автоцентр "Infiniti" в Киеве.http://biz.liga.net

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.