Украина. Китайцы в Украине: ТОП-10 автомобилей по продажам.

Укрaинa. Китaйцы в Укрaинe: ТOП-10 aвтoмoбилeй пo прoдaжaм.

 

В Укрaинe прoдaжи китaйскиx aвтoмoбилeй рaстут в 10 рaз быстрее японских. Сейчас иномарки из Поднебесной занимают почти 10% рынка. Так Great Wall Voleex C30 – за полгода продано 226 шт., Lifan X60 –159  шт., Chery Tiggo – продано 287, а Geely CK – 2603 шт. И это еще не предел.

 

В рядах китайских брендов, представленных в Украине, намечается перестановка сил. Многолетний опыт и завоеванное доверие наших покупателей не помогают старым лидерам удерживать позиции. AUTO-Consulting исследовал существующие тенденции.

По итогам первого полугодия 2013 года, доля китайских автомобилей на отечественном рынке снова выросла. В 2012-м она была 7,5%, в нынешнем – почти 9,5%.

Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

За последние 6 месяцев в Украине было куплено почти 10 000 китайских автомобилей разных марок. Притом, что продажи у европейских, корейских и других автомобильных брендов продолжают падать. В первом полугодии 2013-го рост показали лишь китайцы и японцы. По итогам 6 месяцев продажи японских авто выросли на 4%, а китайских – почти на 40%.

Если сравнивать с прошлым годом, то из 14 китайских брендов в нынешнем году фактически продается только 6. Такие китайские марки, как Brilliance, Guansheng, Hafei, Changhe, Dong Feng, BIO и Soueast за первое полугодие продали от до 1 автомобиля.

Интересно, что японские бренды отвоевывают утраченные в связи с землетрясением и аварией на АЭС позиции, в основном, за счет корейцев. А китайские бренды понемногу «отъедают» и у корейцев, и у европейцев. Хотя, конечно, основной рост их доли рынка происходит за счет автомобилей производства стран СНГ (Украина, Россия, Узбекистан).

С одной стороны, несомненно, что китайским авто в Украине доверяют все больше и больше. С другой – в них волей-неволей приходится верить тем, кому доступен транспорт только по демократичной цене. В дорогие китайские авто у украинцев веры нет. Яркий пример – марка Brilliance, дважды заходившая на наш рынок, оба раза безуспешно.

 В последние годы на нашем рынке доминируют Geely и Chery. На Джили приходится примерно 2/3 всех китайских продаж в Украине. Однако, судя по результатам продаж полугодия, стабильность этой ситуации могут скоро нарушить.

Дело в том, что из 6 активно продающихся на нашем рынке китайских брендов только у Chery, по сравнению с 2012-м динамика продаж падает, а доля рынка – сокращается. За полгода спрос на Chery снизился на 11%. А доля рынка сократилась на 0,5%

Несмотря на это, Chery не собирается отдавать конкурентам свою вторую позицию в рейтинге продаж и имеет перед BYD (на третьем месте) фору в 350 авто. Но надолго ли? Ведь у BYD, по данным экспертов, самая большая динамика роста продаж – 206%.

Автомобили BYD даже сместили с третьей позиции Great Wall. К слову, по сравнению с прошлым годом, на одну позицию опустился еще и Lifan. А вот легковые автомобили FAW, которые снова пытаются зайти на украинский рынок, поднялись на ступеньку вверх. Они сместили с седьмой позиции Hafei, продажи которых у нас в 2013-м прекратились.

Сумеет ли Chery остаться в тройке лидеров, будет зависеть и от действий конкурентов, и от внутренней политики компании. На Шанхайском автосалоне Chery представила современный концепт и заявила о реорганизации модельного ряда, технологий и менеджмента. Какой это даст практический результат, мы увидим довольно скоро.

Утилизационный сбор и спецпошлины уже внесли свои коррективы в расстановку сил на авторынке. Ряд китайских производителей, чтобы не переплачивать за импорт, заявили о желании открыть сборку в Украине. Группа АИС, тем временем, вообще решила отказаться от импорта двух автомобилей из Китая – Geely SL и MG 550.

 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам сайта

http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1539861-Kitajcy-v-Ukraine—TOP-10-avtomobilej-po-prodazham

 

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол 

 

 

1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?

 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.