Рынoк нoвыx aвтoмoбилeй Донецкой области в январе месяце 2010 года уменьшился на 41% процент по сравнению с декабрем месяцем 2009 года с 1078 автомобилей до 636 автомобилей в январе месяце. Если сравнивать с аналогичным месяцем 2009 года, то автомобильный рынок уменьшился еще больше – на 56% процентов с 1448 автомобилей в январе 2009 года до 636 автомобилей в январе 2010 года. В структуре украинского рынка новых легковых автомобилей донецкая доля занимала 8,5% процента в январе 2010 года, 8,7% процента в декабре месяце 2009 года, 6,9% процента в январе 2009 года.
По данным аналитической группы http://autoconsulting.com.ua/ продажи автомобилей марки ВАЗ (LADA) в январе 2010 года в Донецкой области уменьшились на 35% процентов до 91 автомобиля со 141 автомобиля в декабре месяце 2009 года. Падение продаж по сравнению с январем 2009 года еще больше – 65% процентов (в январе 2009 года на территории Донецкой области было продано 257 автомобилей ВАЗ ). Доля автомобилей ВАЗ на рынке Донецкой области уменьшилась с 17,7% процентов в январе 2009 года до 13,1 % процента в декабре месяце 2009 года. В январе месяце 2010 года дилеры ВАЗ увеличили долю на рынке области до 14,3% процентов с 13,1 % процентов в декабре месяце 2010 года. По рейтингу продаж автомобили ВАЗ держат в области 1 место в январе месяце 2010 года, 1 место в декабре 2009 года , 1 место в январе 2009 года.
Артем Шевченко, аналитик
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.