Обзор продаж автомобилей по маркам в Украине за январь месяц 2010 года

С нaступлeниeм экoнoмичeскoгo кризисa нa украинском авторынке продажа подержанных автомобилей, а также и новых моделей, причем, как отечественного, так и иностранного производства, значительно снизилась в объемах. Несмотря на это, некоторые бренды и до сегодняшнего дня прочно удерживают свои позиции. Например, и в течение 2009, и в начале 2010 года лидером продаж является «ВАЗ», а ведь совсем недавно эксперты рынка отметили их значительное снижение (около 26 процентов). За весь минувший год на территории Украины было продано и зарегистрировано в городской автоинспекции две тысячи тридцать девять автомобилей марки «ВАЗ».

Второе и третье места в рейтинге самых продаваемых моделей авто на украинском рынке занимают Hyundai и KIA. Следует отметить, что даже подержанные авто этих марок пользуются спросом. Но в связи с кризисом за последние несколько месяцев объемы их продаж снизились на восемь и шесть процентов соответственно, а вот свои доли в сегменте украинского рынка «легковушек» они увеличили примерно на полпроцента. Так, только в январе 2010 года на территории Украины было продано около тысячи единиц модели Hyundai, а KIA – около восьмисот.

Стремится к высоким объемам продаж и «ЗАЗ». Сегодня марка занимает четвертое место в рейтинге самых раскупаемых автомобилей на украинском авторынке. К сведению: в прошлом году было продано чуть более шестисот машин марки «ЗАЗ».

Что касается популярности иномарок на Украине, то среди них лидером на данный момент является Mitsubishi. Еще в 2009 году эти машины находились на девятой строчке рейтинга, а после Нового года они оказались на пятой. Их реализация на украинском авторынке возросла до тринадцати процентов, а сама марка заняла около шести процентов всего рынка.

На целых девять позиций поднялись автомобили марки Renault. Объемы их продаж увеличились на шестьдесят шесть процентов. Эксперты считают, что это случилось благодаря позиционированию под своей маркой модели Logan. Сегодня на Украине ежемесячно продается около 500 машин Renault.

Естественно, есть на украинском автомобильном рынке и такие модели, которые пережили значительные потери. Например, объемы продаж машин марки Chevrolet уменьшились на целых сорок пять процентов, марки Dacia – на сорок четыре процента. Автомобилей Honda на Украине тоже стало продаваться меньше – здесь потери составили сорок два процентаhttp://www.zavtra.com.ua/news/auto/165320/

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.