Перспективы развития марки Lifan в ближайшие годы

Динaмичнoму oбнoвлeнию мoдeльнoй линeйки Lifan Motors мoгут пoзaвидoвaть мнoгиe имeнитыe кoнкурeнты. За последние несколько лет китайская компания выпустила на рынок свой первый кроссовер X60, представила рестайлинговые версии малолитражки 320 и седана 620, а также начала продажи абсолютно нового Lifan 530 с изящным дизайном интерьера и экстерьера. Высокий темп обновления сохранится и в последующие годы. В ближайшее время производственная программа пополнится сразу несколькими автомобилями, причем некоторые из них – в новых для бренда сегментах.

В китайском городе Чунцин, где находится штаб-квартира Lifan Motors, постоянно кипит работа не только над усовершенствованием серийных образцов, а и над созданием совершенно новых продуктов. Уже сейчас «Лифану» принадлежит более 5 тысяч патентов на перспективные разработки в области автомобилестроения. Китайцы не только усиленно поддерживают талантливых местных специалистов, но и привлекают квалифицированных зарубежных экспертов и специалистов с опытом работы в ведущих мировых автокомпаниях.

Прогресс компании Lifan Motors заметен не только в использовании новейших технологий, а и в визуализации (дизайне) машин Lifan. У марки вырисовывается свой оригинальный фирменный стиль – без малейшего намека на лидеров автопрома. В каждой детали экстерьера новых моделей чувствуется грамотная проработка линий и пропорций, а изящество и красота гармонично объединены с практичностью и функциональностью.

Существенный прогресс заметен и в качестве сборки автомобилей: еще меньшие зазоры между кузовными элементами, аккуратная и точная подгонка панелей интерьера. Для новых «Лифанов» применяются качественные и экологичные отделочные материалы, что позитивно сказывается на общем восприятии машины потенциальными покупателями.

Китайские инженеры упорно трудятся и над доведение до идеальных ходовых качеств своих изделий. У подвесок повышается так называемая «культура хода» (управляемость и комфортабельность), более точными и отзывчивыми становятся органы управления, растет эффективность тормозных механизмов и отдача силовых агрегатов. Немаловажный вклад в создание современных двигателей вносит технологический партнер Lifan Motors – именитая инжиниринговая компания Ricardo. Британцы не только улучшили характеристики текущей линейки моторов, но и помогают внедрить новейшую гамму бензиновых силовых установок рабочим объемом 1,2-2,0 литра, которые оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателями. Данные ДВС смогут без проблем укладываться в строгие экологические нормы Евро-5 и Евро-6, что позволяет автомобилям Lifan успешно пройти сертификацию в странах Западной Европы. Комплексный проект с бюджетом в несколько миллионов американских долларов рассчитан на 6-летний период, а первые серийные моторы нового типа поступят на конвейер ориентировочно к концу следующего года.

По утверждению китайской стороны, уже к 2018-му году производственная программа автомобилей Lifan будет насчитывать не менее 20 отдельных моделей (в Украине сейчас продается всего 6).

Некоторые из них уже сейчас имеют высокие шансы стать настоящими бестселлерами. Прежде всего, речь идет о компактном кроссовере Lifan X50, построенном на платформе седана 530, мировой дебют которого намечен на следующий год.

Компанию ему составят два крупных и респектабельных бизнес-седана  — Lifan 720 (уже продается на внутреннем рынке Китая) и 820 (флагман).

Компания из Поднебесной планирует все более активно внедрять в свою линейку машины, оснащенные бесступенчатыми коробками передач и «автоматами». На украинском рынке уже представлен кроссовер X60 с 4-диапазонной гидромеханической трансмиссией Inner Mongolia OED Engine. А модели 330 и 620 будут комплектоваться простым и надежным вариатором CVT (Continuously Variable Transmission), созданным совместно с китайской фирмой Hunan Jianglu&Rongda. Подобная коробка передач удобна при городской эксплуатации и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя, что способствует высокой топливной экономичности. Такие версии, несомненно, привлекут к «Лифанам» женскую аудиторию и начинающих водителей.

Китайской компании Lifan Motors предстоит приложить еще немало усилий, чтобы стать в один ряд с ведущими мировыми автопроизводителями. На рынке Поднебесной автомобили марки «Лифан» уже сумели завоевать авторитет потребителей и войти в список самых популярных и уважаемых брендов. Если   сомнений в глобальном успехе практически не остается. Уже к 2015-му году эксперты прогнозируют, что объемы выпуска автомобилей Lifan Motors достигнут 400 тысяч экземпляров в год, а рост продаж намечен во всех ключевых регионах, включая украинский рынок. Для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию, Lifan будет и дальше расширять производственные мощности, открывая новые цеха на основном заводе в Чунцине, а также организовывая локальные сборочные линии в различных странах.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.