Преимущества Lifan X60 над конкурентами

Тeмпы прoдaж Lifan X60 нa укрaинскoм рынкe увeличивaются с кaждым мeсяцeм. Мoдeль вошла в список самых популярных бюджетных кроссоверов в нашей стране: за первые 3 квартала нынешнего года официальные дилеры китайской марки продали более двухсот машин. Отечественные автомобилисты распробовали этот простой, удобный и в тоже время стильный и оригинальный SUV. С наступлением зимы, а соответственно традиционным ухудшением дорожной обстановки, интерес водителей к автомобилям с увеличенным клиренсом активизировался. Самое время поговорить о преимуществах «Лифана» над основными конкурентами. Несмотря на то, что модель X60 – «проба пера» компании Lifan Motors в быстрорастущем сегменте кроссоверов, автомобиль получился добротным. Кроссовер ладно «скроен» и в нем нет так называемых «детских болезней», присущих новинкам автопрома.

Душа  каждого автомобиля – это его двигатель. С «сердцем» у Lifan X60 все в порядке: в основе 1,8-литрового 133-сильного бензинового мотора LFB479Q с распределенным впрыском топлива лежит «лицензионный» агрегат Toyota 1ZZ-FE, которым ранее комплектовались бестселлеры японской марки —  Corolla и Avensis. Обладая приличной мощностью, 4-цилиндровая установка может похвастаться и превосходной эластичностью: большая часть крутящего момента доступна в очень широком диапазоне оборотов. В сочетании с удобно подобранными передаточными числами коробки передач это позволяет уверенно держаться в стремительном городском потоке и не быть в числе «задних» при стартах на светофорах.

К плюсам Lifan X60 можно отнести еще и такой специфический параметр, как энерговооруженность: соотношение мощности двигатели к снаряженной массе машины (1330 кг). Здесь китайская модель заслуженно является лидером своего класса, существенно опережая всех соперников! О подобных нюансах, конечно, чаще говорят в контексте спорткаров, а не размеренных семейных кроссоверов, однако, нельзя не согласиться, что данная характеристика непосредственно влияет на динамику машины, а значит и общую безопасность движения.

Легкость и проработанная аэродинамическая форма «Лифана» позитивно сказывается и на топливной экономичности авто. «Аппетит» у китайской машины предельно скромный: всего 8,2 литров на «сотню» в условиях смешанного цикла – примерно на том же уровне, что у соизмеримых по мощности и размерам седанов и хэтчбеков. К тому же, производитель допускает использование более доступного «92-го» бензина, хотя официально все же рекомендовано горючее с октановым числом «95».

И если большинство бензиновых SUV можно смело причислять к категории «ненасытные пожиратели топлива», то Lifan X60 – их полная противоположность. Во-первых «китаец» — машина сугубо переднеприводная, а значит, у него меньший вес и нет трансмиссионных потер при передаче тяги от двигателя к еще одной паре колес. При этом не стоит волноваться о   проходимости машины. С этим у X60 все хорошо. Дорожный просвет популярной модели составляет внушительные 179 мм. Передний и задний бамперы защищены рифлеными вставками из неокрашенного пластика, особо стойкого к царапинам и счесам. Не менее важным фактором на «пересеченке» являются небольшие свесы кузова. На «Лифане» без опаски можно штурмовать заснеженные проселочные дороги, дворовые ледяные бугры, массивные бордюры с наледями, глубокие снежные колеи и многие другие «достопримечательности» зимней поры года. Мощная металлическая защита (отнюдь не лишняя вещь на отечественных дорогах) картера двигателя и коробки передач предлагается в качестве фирменного дополнительного оборудования.

Lifan X60 по праву считается одним из наиболее безопасных кроссоверов из Поднебесной. Авторитетная китайская организация С-NCAP недавно проводила независимый краш-тест данной модели, по результатам которого суммарная оценка машины составила целых 44,6 балла, что соответствует престижным 4 звездам – один из лучших показателей в сегменте. У покупателей Lifan X60 появилась возможность выбирать один из семи вариантов цвета кузова (белый, черный, серый, серебристый, красный, зеленый или оранжевый) и между двумя комплектациями – LX и LX plus (с подогревом передних сидений). С недавних пор на украинском рынке представлена модификация кроссовера с автоматической коробкой передач. 4-диапазонная трансмиссия производства компании Inner Mongolia OED Engine позволила существенно расширить круг потенциальных покупателей. Теперь в сторону Lifan X60 все чаще засматриваются опытные водители и представительницы прекрасного пола, для которых педаль сцепления «по умолчанию» считается «чужеродным» элементом в интерьере современного городского автомобиля.

Ну и напоследок о финансах. В преддверии новогодних и рождественских праздников, официальный импортер Lifan Motors в Украине ООО «Богдан-Восток Авто» приготовил для своих клиентов заманчивое ценовое предложение. Стоимость респектабельного китайского кроссовера Lifan X60 теперь стартует с отметки всего в  139 900 гривен.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.