Aнaлитики xoлдингa "Aтлaнт-М" oжидaют прирост украинского автомобильного рынка на уровне 40-50%, который будет достигнут в основном за счет второй половины 2010 года. Такой прогноз ЛІГАБізнесІнформ дали в "Атлант-М".
Эксперты пояснили, что объемы автопродаж напрямую зависят от реализации автомобилей в последние месяцы 2009 года. "Чем ниже объемы продаж в последние месяцы 2009 года, тем более реальным становится этот прогноз. Однако украинский авторынок все равно окажется на уровне не более 40% от докризисного", — отмечают эксперты.
Вместе с тем, в "Атлант-М" отмечают, что в ноябре 2009 года на украинском автомобильном рынке продолжились тенденции предыдущего месяца, а именно — стагнация.
Абсолютные объемы продаж снижались. В Украине зафиксирован минимальный результат после февраля 2009 года. "В Украине дела намного хуже, чем в России и Беларуси – если в мае-сентябре экономика понемногу восстанавливалась, то в октябре-ноябре абсолютные объемы производства вновь начали снижаться. Внешняя конъюнктура для украинского экспорта пока хуже, чем в докризисный период, внутренний спрос упал очень сильно, процентные ставки по кредитам по-прежнему запредельны. Реальный экономический рост просто не может начаться, пока настолько низка уверенность в будущем компаний и граждан, а власти Украины занимаются "затыканием дыр" в бюджете перед выборами и политической борьбой", — резюмировали в компании.
"По итогам 11 месяцев 2009 года сокращение рынка новых иномарок к аналогичному периоду 2008 года составило в Украине – 74,7%, объем продаж продолжает оставаться существенно ниже уровня 2006 года", — говорится в сообщении.
Напомним, согласно прогнозу маркетинг-директора Группы компаний "АИС" Юлии Птицыной, в 2010 году объем украинского авторынка сократится на 12% относительно 2009 года и составит 150 тыс. реализованных легковых автомобилей.
По данным ассоциации "Укравтопром", за 11 месяцев 2009 года в Украине было реализовано и поставлено на учет в ГАИ 191 тыс. 580 автотранспортных средств, в то время как за 11 месяцев 2008 года — 659 тыс. 058 ед.).http://biz.liga.net
Комментарии
Оставить комментарий
21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.
Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.