Рынок июля месяца 2009 года в Украине будет меньше 13,0 тысяч автомобилей

Близиться к кoнцу июль мeсяц. Чтo нoвoгo прoизoшлo в этом месяце на рынке новых легковых автомобилей Украины? По мнению экспертов авторынка, рынок июля будет меньше 13,0 тысяч автомобилей. Ведущие игроки начинают верстать планы на 2010 год.

На рынке прослеживаются две взаимно противоположные тенденции… одни компании увеличивают цены на автомобили, несмотря на потерю доли рынка…. другие "панически снижают цены", несмотря на ослабление ГРИВНИ. Давайте попробуем разобраться…

1.Компания ЕВРОКАР увеличила цены на автомобили Skoda на 10%, в итоге продажи сократились почти в 3 раза. Этот шаг является довольно значимым сигналом для рынка. Видимо период сильной гривни кончается и заканчиваются запасы автомобилей 2008 года на складах в Украине. Больше до конца 2009 года мы врядли увидим значительные скидки по автомобилям Skoda, разве что в декабре перед Новым годом.

2.Корпорация УКРАВТО уменьшила в июле 2009 года цены на автомобили Chevrolet в среднем на 6,5% и увеличила благодаря этому продажи почти в 2 раза. Этому популярному бренду гарантировано 1 место в рейтинге продаж иномарок за июль месяц 2009 года с результатом более 1,0 тыс. автомобилей.

Одновременно корпорация уменьшила цены на автомобили LADA на 5 — 10%… Правда с этим брендом увеличение продаж более скромное — чуть больше 15%. Причина — корпорация УКРАВТО одновременно уменьшила цены основных конкурентов российской LADA на рынке Украины — корейского LANOS/ Sens и китайских Chery.

Популярный LANOS/ Sens потерял в цене всего 5% , но увеличил свои продажи более чем на 20%

Китайский CHERY приходиться продавать еще с более высокими скидками — цены уменьшилсиь на 15%, но покупатель на это падение цен почти не среагировал, продажи увеличились не более 15%. Но и то — это очень замечательный результат для машин из "поднебесной!.

3.Корпорация БОГДАН увеличила цены на автомобили лидера рынка — HYUNDAI на 6% и в итоге потеряла сразу 12% в продажах. Вероятно, — по итогам июля — этот бренд не попадет в тройку лучших.

По автомобилям КИА корпорация БОГДАН наоборот — уменьшила цены на 7%, и как результат — продажи возрасли на 44%…. Да, из песни слов не выкинешь, очень сильная команда бывшего дистрибьютора КИА в Украине… Уверен, в штаб квартира KMC еще не раз будут "чесать" затылки топ-менеджеры КИА, из-за замены команды КИА в Украине. А. Шевченко, аналитик.

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.