Тест-драйв нового универсала Skoda Octavia Combi

Кoмпaния Skoda прeдстaвляeт нoвую мoдeль Octavia Combi. Прoдaжи этoгo aвтoмoбиля гoвoрят сaми зa сeбя: этo oдин из сaмыx пoпулярныx унивeрсaлoв в Eврoпe. Skoda стрeмится увeличить свoю дoлю нa зaпaднoeврoпeйскoм рынкe. В нoвoй Octavia Combi усовершенствованы все замечательные качества ее предшественника и широко применены самые передовые технологии. Прогрессивные системы безопасности наряду с новыми элементами, материалами, высоким качеством исполнения и компоновкой просторного интерьера, помноженные на отличную управляемость, повышают ощущение комфорта и безопасности. Новая Octavia Combi комплектуется широким рядом двигателей повышенной мощности и экономичности, а также несколькими вариантами современных механических и автоматических трансмиссий.

Компания Skoda – один из младших «фольксвагеновских» брендов – умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Поговорим об особенностях универсал Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

 

Skoda Octavia Combi – самый свежий автомобиль в гамме «Шкоды». Как и лифтбэк, этот «сарай» тоже построен на платформе VW MQB, однако пока это самый крупный автомобиль, использующий новое модульное шасси. У универсала Octavia внушительная колесная база в 2680 миллиметров (на 4,5 сантиметра больше, чем у «Гольфа», например), а в длину универсал аж на 40 сантиметров больше, чем пятидверный «Гольф».

 

При этом, «Октавия» еще и легче предшественника – почти на полцентнера.

Интерьер универсала ничем не отличается от лифтбэка — современно и удобно. Вот только панель, прикрывающая селектор «автомата» – «привет» из 80-х.

 

Пассажирское переднее кресло можно сложить, выиграв дополнительное пространство для длинномеров.

Научиться профессионально продавать, продвигать и рекламировать автомобили можно у директоров по маркетингу крупных компаний автобизнеса на очно-заочных Высших курсах Украинской Ассоциации Маркетинга

Правда, что в багажник «Октавии» можно засунуть слона?

 

Правда. Octavia-лифтбэк– и так рекордсмен в своем классе, но на фоне универсала меркнет даже он. Объем багажника последнего – 610 литров. Это на 20 больше, чем у хэтчбека и всего на 23 литра меньше, чем у универсала Superb, который и сам размером с футбольное поле. А еще у «Октавии» складывается переднее сиденье – значит, влезут грузы длиной до 2,92 метра.

 

Что уместится в багажнике универсала Skoda Octavia

Слона, кстати, перед загрузкой мыть необязательно: коврик, который предлагается для «Октавии» в качестве аксессуара, вполне сгодится и для грязных вещей. С одной стороны он тканевый, с другой – резиновый.

 

Но сам по себе объем багажника – не единственный важный аспект. Важнее то, насколько хорошо продуман «трюм» версии Combi. Проем тут широкий, а погрузочная высота (633 миллиметра) – одна из самых низких в классе. Ну 12-вольтовая розетка, как само собой разумеющееся.

 

То есть, если не собираться в экспедицию на Северный полюс, то ежедневный багаж будет постоянно мотать по огромному салону?

 

Не обязательно. Небольшие пакеты можно повесить на один из четырех боковых крючков. Что-то покрупнее можно зафиксировать сеткой – а их в багажнике можно закрепить сразу три. Еще? Окей, берите хитроумную систему рельс и делите «трюм» на части, как захотите.

Наконец, у багажника будет двойное дно. Это пригодится не только контрабандистам и мужьям, прячущим заначку от жены. Трос, «крокодилы», фонарь и саперную лопату (или что вы там еще возите с собой постоянно?) можно убрать в подполье. Вышеупомянутые рельсы или сетки, в случае чего, также можно закрепить там.

 

Как все серьезно и продумано…

В общем, если я захочу умереть от скуки, лучше сделать это в универсале Skoda Octavia?

 

Конечно, универсал – не самый веселый автомобильный «жанр», а Skoda Octavia – не самый яркий его представитель. У чехов получилось сделать лаконичный, строгий, но скучноватый автомобиль. И все же его можно сделать чуточку интереснее.

 

Еще на этапе покупки «Октавия» подкинет задачку для ума: какой из девяти вариантов руля выбрать? Колеса — 15, 16, 17 или 18 дюймов? Цветов на выбор – 12, и среди них есть очень яркие: синий, красный, зеленый. Конечно, модный «Мини» из этих комбинаций вы не слепите, но это все-таки лучше, чем ничего.

 

Как она едет? С одной стороны, ничего выдающегося: неплохой уровень комфорта, тщательно настроенное шасси и приятная управляемость. Но покажите нам еще один автомобиль с таким классным балансом ездовых качеств?! Такой, чтобы на нем было одинаково приятно и неспешно катить домой после тяжелого рабочего дня, и «отжигать» по выходным на извилистых дорожках. Volkswagen Golf, построенный на той же платформе? Ага, только он меньше и дороже.

А как же полный привод?

 

Есть, и даже хороший. Настоящего бездорожья на тестовом маршруте организаторы не подготовили. То, что было, можно преодолеть чуть ли не на «Феррари». Но новая Octavia в любом случае будет не хуже старой – ведь у нее система Haldex нового, уже пятого поколения.

 

Принцип действия аналогичен: в обычных условиях движения Octavia практически переднеприводная (на заднюю ось передается лишь незначительная доля крутящего момента), но в случае чего система подключит заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки. Разница лишь в том, что сама система – легче и срабатывает быстрее, а при старте, например, еще и превентивно.

 

Куда сильнее влияет на поведение автомобиля электронная имитация блокировки дифференциалов EDL и система XDS, помогающая заправить автомобиль в поворот. Обе они работают действительно здорово. Причем их задача – не только улучшение проходимости, но и борьба со сносом передней оси в скользких поворотах.

 

Звучит круто. Отговорите от покупки?

 

Легко! Подождите версию Scout. У этой модификации будут все достоинства обычного универсала, но вдобавок появится хороший дорожный просвет и защитный обвес кузова. Да и вообще, к дилеру бежать пока рано – «живые» машины появятся у нас только к осени. Есть время на «подумать».

 

Технические характеристики Skoda Octavia Combi

 

1.2 TSI

1.4 TSI

1.8 TSI

1.8 TSI 4х4

2.0 TDI

Тип двигателя

Бензиновый R4

Бензиновый R4

Бензиновый R4

Бензиновый R4

Дизельный R4

Рабочий объем

1197 см³

1395 см³

1798 см³

1798 см³

1968 см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

105 / 4500 – 5500

140 / 4500 – 6000

180 / 4500 – 6200

180 / 4500 – 6200

150 / 3500 – 4000

Макс. момент, Нм/об/мин

175 / 1400 – 4000

250 / 1500 – 3500

250 / 1250 – 5000

250 / 1250 – 5000

320 / 1750 – 3000

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Полный

Передний

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая (7-ступенчатая DSG)

5-ступенчатая механическая (7-ступенчатая DSG)

5-ступенчатая механическая (7-ступенчатая DSG)

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Передняя подвеска

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Независимая McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая торсионная балка

Полузависимая торсионная балка

Независимая многорычажная

Независимая многорычажная

Полузависимая торсионная балка

Тормоза

Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади

Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади

Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади

Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади

Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

4659 х 1814 х 1465

4659 х 1814 х 1465

4659 х 1814 х 1465

4659 х 1814 х 1465

4659 х 1814 х 1465

Колесная база, мм

2680

2680

2680

2680

2680

Снаряженная масса, кг

1242 (1272)

1267 (1282)

1332 (1347)

1450

1362

Макс. скорость, км/час

193

212

229

227

210

Разгон 0-100 км/ч, с

10.5 (10.6)

8.5 (8.6)

7.4 (7.5)

7.5

9

Расход топлива (комб.), л/100 км

5.3 (5)

5.5 (5.3)

6.4 (6.1)

6.7

5.1

Объем багажного отделения, л

610 – 1740

610 – 1740

610 – 1740

610 – 1740

610 – 1740

Объем топливного бака, л

50

50

50

50

50

Размер шин

195 / 65 R15

205 / 55 R16

205 / 55 R16

205 / 55 R16

205 / 55 R16

Цена, гривен

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д

В скобках указаны данные для автомобилей с DSG

 

Для сайта http://autoconsultant.com.ua по материалам http://avtoport.ua/test_drive/10301

Впервые в СНГ издана книга "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. В ней собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

            Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

 

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.


>


> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.

 

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол


Консультант из Великобритании Juliya Logue  (United Kingdom )

 

 

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»


©Михаил Сокол 


 


 


1.ВОПРОС : ГДЕ купить книгу "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" с доставкой по Украине ?


 

Ответ : купить в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ — ссылка — http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3813/

 

 

Комментарии

Оставить комментарий

21 апреля 2012 года Украинская Ассоциация Маркетинга провела очередной учебный день на Высших Курсах Повышения Квалификации Руководителей по маркетингу и продажам автобизнеса.

Перед слушателями курсов выступили — Генеральный Менеджер компании  IRS Group Ivan Lubarsky, Менеджер проекта компании Aegis media GMG Артем Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации "Богдан" Михаил Сокол, президент УАМ — преподаватель КНЭУ Ирина Лылык. На фото — снимок на память слушателей Высших Курсов УАМ и преподавателей 21 апреля 2012 года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.