Range Rover Evoque oбнoвился, нo ничeгo кoнцeптуaльнo нового мы не заметили, в итоге машина получилась с хорошим дизельным мотором и при своих достоинствах и недостатках.
Для кого подойдёт этот автомобиль:
- вы любите тихую работу дизельного мотора, которая в придачу очень экономичная;
- вас не смущает угловатый кузов;
- вы любите кроссоверы за их ходовые качества.
Не стоит и пытаться читать статью, если:
- Платить большие деньги за теоретические возможности углубится в грязевые дали на машине;
- вас не устраивает тихая робота дизельного мотора, которая сродни бензиновому мотору.
Шасси на автомобиле не менялись, хотя мотор новый турбодизель на два литра приятно удивляет. Если не знать заранее, что мотор на солярке, то понять это практически нереально, настолько он бесшумно работает, но при этом нет и характерной вибрации в салоне при работе оного. В новом моторе есть распредвал нового поколения на роликовых подшипниках, турбина соединена с клапаном выхлопной системы.
Тут сделан большой упор на экологичность мотора — весьма неплохой «бонус». Разгон до ста километров за проходит 9 секунд не доставит восторга, но и не расстроит окончательно. Пятидверная модель автомобиля Evoque идеально сочетается с новым мотором. Машина немного кренится в поворотах, но при этом имеет очень чувствительный руль, 180 лошадей прекрасно подойдут для обгонов по трассе, но вот об очень динамичном вождении речь не идёт. Коробка автомат на 9 ступеней, редкость доступная только «Черроки», работает коробка незаметно, нет торможения при переключении или провалов в тяге, долгая связь между нажатием на педаль газа и ответом мотора это «фамильная» черта автомобиля, но это легко проходит при переходе в режим «Sport». При определённой сноровке подрулевое управление достаточно удобное при торможении мотором. При переходе на ручное управление особых изменений не видно, да и нет смысла нагружать себя и мотор.
Машина прекрасно ведёт себя на бездорожье, она заедет туда куда более 90% соклассников и не подумают сунуться, хотя сильно подкачала резина на 19 дюймовых катках, зато запас клиренса и невысокие свесы придают бодрости водителю.
Машина легко ныряет в грязевые ванны и прекрасно едет по каменистой местности, в большинстве случаев это не понадобится, но сам факт наличия таких возможностей существенно оправдает цену на аппарат под названием — Range Rover.